В США начался суд над личным врачом Майкла Джексона, Конрадом Мюрреем. Его обвиняют в убийстве певца. Спустя два года после смерти Джексона эта тема по-прежнему популярна: даже на судебное заседание продавали билеты! Аудиторию действительно ждало шокирующее представление: они услышали едва узнаваемый голос Майкла Джексона и фотографию, сделанную сразу после его смерти.
Cамый резкий поворот этого скандального дела, которое обещает быть затянутым, это публикация фотографий мертвого Майкла Джексона: он лежит на больничной каталке без признаков жизни. Забираясь всё глубже в частную жизнь поп-легенды, обвинение демонстрирует аудиозапись, где певец в состоянии эйфории невнятно мечтает вслух о предстоящем турне. Похоже, он под влиянием медицинских препаратов.
"Мы должны быть феноменальными. Когда люди будут уходить с концерта, когда они будут уходить с моего концерта, я хочу, чтобы они говорили: "За всю свою жизнь не видел ничего подобного. Точно! Точно! Никогда за всю свою жизнь. Это удивительно. Его шоу – лучшие в мире!" А полученные деньги… Миллион детей… детская больница, самая большая в мире. Детская больница Майкла Джексона".
Главным свидетелем, кто указывает – врач виноват, является охранник певца. Как считает прокурор Дэвид Уолгрен, сразу после смерти Джексона, доктор Мюррей приказал телохранителю собрать медицинский инвентарь и другие предметы, только потом дал указание позвонить в 911. Прокурор указывает – препарат "пропофол" был введен с нарушением медицинской процедуры, то есть обвинение вдет к тому, что врач пытался замести следы перед приездом полиции и скорой помощи.
"На основе свидетельств будет показано, что Майкл Джексон в прямом смысле слова отдал свою жизнь в руки Конрада Мюррея. Что Майкл Джексон доверил свою жизнь медицинским умениям Конрада Мюррея. И далее будет однозначно показано, что за это доверие пришлось заплатить слишком высокую цену. Это обманутое доверие стоило жизни Майклу Джексону", – заявляет районный прокурор Дэвид Валгрен.
Легенда поп-музыки точно имел пристрастие к обезболивающему после случая на съемочной площадке в 84-м году: на сцене пиротехника срабатывает слишком рано, и Джексон оказывается в центре фейерверка. Певец не обратил на это внимание, продолжая танцевать с горящими волосами, когда огонь погасили, он успел получить ожоги второй и третьей степени.
Версия обвинения – Мюррей ввел певцу смертельную дозу успокоительного препарата пропофол, возражение защиты – лекарства, которые доктор выписывал Джексону, не могли стать причиной его смерти. Майкл сам выпил горсть обезболивающих.
Мы убеждены – всё, о чем свидетельствуют доказательства, – это что за 10 последних часов, как вам покажет наука, Майкл Джексон принял 8 двухмиллиграммовых таблеток лоразепама, доведя концентрацию лоразепама в крови до 0,169 миллиграмма на миллилитр. Эксперты покажут вам, что этого достаточно, чтобы погрузить шестерых из вас в сон. И он сделал это, когда доктора Мюррея не было рядом. Мы убеждены – данные науки покажут, что Майкл Джексон в отсутствие доктора Мюррея сам принял дозу пропофола, который вместе с лоразепамом привел к немедленной смерти", – заявил Эд Чернов, адвокат Мюррея.
Если вина доктора в непредумышленном убийстве будет доказана, его ждет четыре года за решеткой.
В центре скандала – отношения врача и певца, в которых кроме профессионального было слишком много эмоционального. Потакание, слабость, сострадание – прокурор утверждает, что доктор пользовался безграничным доверием певца. Очевидцы вспоминают, что Майкл Джексон неоднократно жаловался Мюррею, что если он не преодолеет хроническую бессонницу, он не сможет репетировать и выступать. Мюррей уступал давлению певца. Следствие пытается доказать, что именно поэтому Майкл Джексон уснул навсегда.