Единственная выжившая в авиакатастрофе в Индийском океане вернулась домой в Париж. Бахия Бакари вылетела накануне с Коморских островов на самолете правительства Франции. Несмотря на полученные травмы, девочка легко перенесла многочасовой перелёт.
За Бахией Бакари правительство Франции направило на Коморские острова специальный чартерный самолёт и бригаду врачей. В Париже 14-летней девочке окажут самую лучшую медицинскую помощь. Впрочем, состояние единственного выжившего пассажира рейса йеменской авиакомпании у специалистов не вызывает никаких опасений. Бахия отделалась сломанной ключицей, а также многочисленными ссадинами и ушибами. Девочка едва умела плавать, но 13 часов провела в воде в ожидании помощи, держась за обломок самолета. В Париже её ждёт отец, братья и сёстры. Но самого тяжёлого девочке пока не сказали: в катастрофе погибла её мать.
"Я понимаю, что ей придется очень тяжело, когда она узнает, что ее матери, скорей всего, больше нет в живых. Что она единственная осталась в живых в этой катастрофе. Но, я надеюсь, что вместе мы сможем преодолеть все трудности", – говорит Кассим Бакари, отец выжившей девочки.
Хотя спасение Бахии называют не иначе как чудом, истории известно более двух десятков схожих случаев, когда в авиакатастрофе остаётся в живых лишь один человек. Произошедшее у берегов Коморских островов больше всего напоминает трагедию, случившуюся в 1987 году в Соединённых Штатах. В августе там разбился пассажирский самолёт MD-82. На его борту находилось 155 человек. Выжила лишь 4-летняя девочка, вся её семья погибла. Во время Отечественной войны, в январе 1942 года из сбитого советского бомбардировщика был вынужден выпрыгнуть Иван Чисов. Его парашют не раскрылся. Лейтенант упал с высоты почти семи километров, но отделался лишь переломами, и через три месяца вновь поднялся в воздух. А рекордное падение произошло в 1972 году. Над ГДР взорвался югославский авиалайнер. Стюардесса Весна Вулович упала с высоты более 10 километров и осталась в живых.
Между тем, у берегов Коморских островов продолжается поисковая операция. Основной же версией произошедшей во вторник катастрофы остаётся плохое техническое состояние самолёта. Подобные авиалайнеры в страны Евросоюза не пускают. Из Парижа пассажиры летели на исправном А-330, но во время промежуточной посадки в Йемене были вынуждены пересесть в А-310, в котором специалисты еще два года назад нашли множество неисправностей.