В эфир вышла новая радиостанция – "Вести FM". Информационное круглосуточное радио вещает в Московском регионе на частоте 97,6 FM.
"Мы не единственные, но наш продукт – с VIP-кухни", – уверен директор радиостанции Сергей Курохтин, которого цитирует "Маяк". "Многие блюда состоят из одних и тех же продуктов, однако количество кухонь в мире гораздо больше, чем число продуктов. Нам кажется, что мы понимаем, в какой пропорции предложить слушателям информацию, развлечения, прямые включения, прямые трансляции, репортажи, чтобы они понимали, что все, что им необходимо знать сейчас, в эту минуту, они получат", – говорит Курохтин.
Главный продюсер станции Анатолий Кузичев рассказывает: "Мы попытаемся сделать такое уравновешенное радио, которое могло бы быть интересным, а главное – полезным нормальному, развитому, а главное – интересующемуся чуть дальше собственного носа человеку. Мы поставили перед собой сразу очень высокую планку. Комментарии будут только из уст первых лиц".
В эфире не будет выпусков новостей в привычном понимании. Ведущие будут обсуждать актуальные темы вместе с коллегами из отделов экономики, спорта, культуры, и все они будут работать в одной студии.
Наталья Мамедова, хорошо знакомая слушателям "Маяка", рада появлению нового радио не только как профессионал, но и как слушатель. "Вот лично мне не хватает информации. Еду на работу в машине, признаюсь, приходится нажимать массу кнопок. Ищу новости. Я очень жду выхода этого канала. Самое главное – найти верный тон в дружеской беседе с радиослушателями", – считает она.
Особое внимание на "Вестях FM" – экономике. Но будет она, как обещают ведущие, "с человеческим лицом". Для этого на радио специально создан центр экономической информации.
Пока "Вести FM" пришли только к москвичам, ну а пройдя огонь и воду столичной конкуренции, станция выйдет на спутник и начнет вещание по всей стране, как и ее старший брат – телеканал "Вести", с которым будет вестись самая тесная работа. Это подтвердил главный редактор телеканала Дмитрий Медников. "Если взять успехи информационного канала телевизионного за первый год, многократное увеличение посещаемости интернет-ресурсов и теперь запуск радио, то, по сути, тот объем премиальной аудитории, который мы охватываем, это реально сейчас первое место в России", – уверен он.