Кристина Орбакайте и ее бывший муж Руслан Байсаров, судя по всему, будут делить сына в суде. Певица дала пресс-конференцию, где, наконец, рассказала о драме, которая произошла в звездном семействе. Орбакайте уже месяц не может встретиться со своим младшим сыном Дэни: отец забрал его с собой в отпуск, а потом решил не отдавать ребенка.
Если все счастливые семьи, как говорил классик, счастливы одинаково, то и эмоции при несчастье у всех, похоже, тоже мало отличаются. Перед началом пресс-конференции Кристина Орбакайте долго совещается с адвокатом. Как потом сама скажет, случившееся – настоящая драма, и совершенно непонятно, как реагировать.
Вот ее одиннадцатилетний сын идет в школу. Вовсе не ту, где учился раньше. И это вся информация. Больше о Дени Кристина ничего не знает. Бывший гражданский муж Руслан Байсаров его просто забрал себе. Увидеться с ребенком Орбакайте не может уже больше месяца.
"Один раз за это время у меня была возможность с ним поговорить по телефону: "с барского плеча" мне дали трубку пообщаться с ребенком. Конечно, по мне, – так он совершенно зомбирован вообще: "да, мам, хорошо, мам, привет, мам". Ну, хорошо. Единственная фраза – я говорю: "Я по тебе соскучилась". И он: "Я тоже по тебе скучаю очень". Ну, вот не знаю", – рассказывает заслуженная артистка России.
Драма в звездном семействе началась этим летом. Как утверждает Кристина Орбакайте, – ни с того ни с сего. После традиционного отдыха с сыном в Америке она передала Дени отцу. Но в назначенный срок, 22 июля, не вернулся ни Дени, ни Руслан Байсаров. Сказал, что его сын не должен жить в Штатах.
Кристина Орбакайте и не скрывает: действительно, хотели отправить ребенка на стажировку. Отец запретил. И вопрос был исчерпан. "Выяснили, возможно ли ему там учиться, там на месте выяснили. У отца разрешение – мы его не получили. Ребенок был тут же возвращен любящему отцу, а к матери так и не вернулся при этом", – объясняет Орбакайте.
Начались судебные пикировки. Но сначала от отца Дени поступило неожиданное требование: согласиться, чтобы сын жил и воспитывался у него, по месту прописки самого Руслана Байсарова, в Чеченской Республике.
"При подписании данного соглашения Руслан сам будет решать, когда ему встречаться с мамой и бабушкой. Я, естественно, не могла подписать вот такое соглашение. Мне бы ребенок потом вырос и сказал: "Мама, так ты сама от меня отказалась! Как же так?" – говорит артистка.
Разбираться в судьбе сына Кристины Орбакайте и Руслана Байсарова теперь действительно будут в судебном порядке. Сразу в двух городах – Москве и Грозном. Иск подал сам Байсаров. Его мать, Байсарова Касират, ей 83, и она тоже хочет воспитывать внука самостоятельно. Кристина Орбакайте утверждает: предлагала бывшему мужу договориться без суда и скандала, но ничего не вышло.
"В производство судьи Тверского районного суда Москвы поступило исковое заявление от Кристины Орбакайте о взыскании алиментов и об определении места жительства ребенка с матерью. Данное исковое заявление будет рассматриваться в Тверском районном суде Москвы. Досудебная подготовка по данному делу назначена на 17 сентября", – заявила руководитель пресс-службы Мосгорсуда Анна Усачева.
Но как бы то ни было, ребенок в любом случае пострадает. Сейчас Дени вроде бы в Москве (во всяком случае, так сказал его отец), он живет где-то на Рублевке, ходит в хорошую частную школу и (опять-таки по уверениям Руслана Байсарова) чувствует себя превосходно.
"Когда люди разводятся, не всегда же они разводятся со скандалом. Иногда они расстаются довольно мирно. Но я бы советовал всё-таки всё фиксировать на бумаге. Вот при разводе: договорились жить раздельно, разбежались – запишите, напишите соглашение! Сразу. О том, с кем будут проживать дети. Чтобы сразу этот вопрос уже снять с повестки дня", – рекомендует адвокат Михаил Барщевский.
Сделать это теперь так просто уже не получится. На пресс-конференции Кристина рассказала, что повлиять на Руслана Байсарова пыталась даже его теща – Алла Пугачева. Теперь, видимо, слово за судом.