Тема:

61-й Каннский фестиваль 16 лет назад

Каннский фестиваль обратился к острым социальным темам

Завершилась демонстрация фильмов главной конкурсной программы 61 Каннского фестиваля
Церемония закрытия 61 Каннского фестиваля началась в знаменитом зале Люмьер Кинодворца
Завершилась демонстрация фильмов главной конкурсной программы 61 Каннского фестиваля
Завершилась демонстрация фильмов главной конкурсной программы 61 Каннского фестиваля
Каннский фестиваль встретил мировую премьеру фильма американского режиссера Стивена Спилберга
Демонстрацией двух картин высокого социального звучания был отмечен минувший четвертый день работы 61-го Каннского фестиваля
Демонстрацией двух картин высокого социального звучания был отмечен минувший четвертый день работы 61-го Каннского фестиваля
Демонстрацией двух картин высокого социального звучания был отмечен минувший четвертый день работы 61-го Каннского фестиваля
Сразу два фильма стали лидерами неофициального рейтинга Каннского фестиваля
Завершилась демонстрация фильмов главной конкурсной программы 61 Каннского фестиваля
Демонстрацией двух картин высокого социального звучания был отмечен минувший четвертый день работы 61-го Каннского фестиваля
Завершилась демонстрация фильмов главной конкурсной программы 61 Каннского фестиваля
Церемония закрытия 61 Каннского фестиваля началась в знаменитом зале Люмьер Кинодворца
Завершилась демонстрация фильмов главной конкурсной программы 61 Каннского фестиваля
Завершилась демонстрация фильмов главной конкурсной программы 61 Каннского фестиваля
Каннский фестиваль встретил мировую премьеру фильма американского режиссера Стивена Спилберга
Демонстрацией двух картин высокого социального звучания был отмечен минувший четвертый день работы 61-го Каннского фестиваля
Демонстрацией двух картин высокого социального звучания был отмечен минувший четвертый день работы 61-го Каннского фестиваля
Демонстрацией двух картин высокого социального звучания был отмечен минувший четвертый день работы 61-го Каннского фестиваля
Сразу два фильма стали лидерами неофициального рейтинга Каннского фестиваля
Завершилась демонстрация фильмов главной конкурсной программы 61 Каннского фестиваля
Демонстрацией двух картин высокого социального звучания был отмечен минувший четвертый день работы 61-го Каннского фестиваля
Демонстрацией двух картин высокого социального звучания был отмечен минувший четвертый день работы 61-го Каннского фестиваля. В рамках его главной конкурсной программы в субботу была показана лента известного бразильского режиссера Вальтера Саллиса "Линия перехода" и фильм китайского мастера Цзя Чжанке "24 Сити".

Демонстрацией двух картин высокого социального звучания был отмечен минувший четвертый день работы 61-го Каннского фестиваля. В рамках его главной конкурсной программы в субботу была показана лента известного бразильского режиссера Вальтера Саллиса "Линия перехода" и фильм китайского мастера Цзя Чжанке "24 Сити".

В лирической по своему звучанию картине "Линия перехода" Вальтер Саллис рассказывает о бедной бразильской семье из Сан-Пауло, которая пытается выжить в трудных материальных условиях. Своей новой работой режиссер продолжает развивать лучшие традиции бразильского кинематографа, отдающего приоритет социальным темам. Нынешняя работа Вальтера Саллиса уже третья, участвующая в конкурсной программе Каннского фестиваля. Кроме этого бразильский режиссер дважды был членом жюри кинофорума.

Фильм 37-летнего китайского режиссера Цзя Чжанке выполнен в форме документального кино и повествует о процессе быстрого изменения современного китайского общества. В центре сюжета - демонтаж военного завода и передача его земельного участка под жилую застройку частной компании. Как и в предыдущих картинах Цзя Чжанке в "24 Сити" играют в основном непрофессиональные актеры - рабочие и служащие завода.

Все они рассказывают перед неподвижной камерой о событиях жизни. В результате у зрителя возникает впечатляющая и сложная картина тех реформ и кардинальных изменений, которые переживает сейчас народ Китая. Как передает ИТАР-ТАСС, минувший день продемонстрировал, что Каннский фестиваль продолжает внимательно следить за социальным кинематографом и охотно включает лучшие произведения этого жанра в свою официальную программу.