Уровень продаж автомобилей в США продолжает падать. Однако снижение этого показателя в мае нынешнего года оказалось меньше, чем прогнозировали эксперты.
Например, уровень продаж автомобилей, производимых компанией General Motors, согласно предоставленным ею данным, в мае снизился на 29 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Хотя аналитики утверждали, что продажи производимых GM машин упадут на 36,9 %. Кстати, в апреле этого года снижение данного показателя составило 33 %.
Как оказалось, лучшие, чем прогнозировалось ранее, показатели продемонстрировали в мае и два других американских автогиганта - Ford Motor и Chrysler. Так, снижение уровня продаж Ford составило по сравнению с маем прошлого года 24,3 %, а Chrysler – 47 %. Ожидалось, что Ford потеряет 28,5 % объема продаж, а Chrysler - 53,9 %.
По мнению экспертов, такое положение дел можно объяснить желанием американцев, несмотря на кризис, приобретать новые автомобили. Кроме того, утверждают специалисты, свои плоды приносит и активная рекламная кампания автогигантов, в рамках которой покупателям предлагаются различные чрезвычайно выгодные скидки и бонусы.
На фоне американских автопроизводителей японские автогиганты на американском рынке в мае продемонстрировали худшие показатели. Так, уровень продаж Toyota снизился по сравнению с маем прошлого года на 40,7 %, Honda, - на 41,5 %, а Nissan - на 33,1 %, отмечает ИТАР-ТАСС.