"Последнее время мы все больше внимания уделяем Дальнему Востоку", – рассказал в интервью "Вестям" в кулуарах форума "Транспорт России" заместитель председателя Внешэкономбанка Анатолий Балло.
"Мы смотрим на строительство нового терминала во Владивостоке, мы открываем финансирование для развития угольного терминала в Янино. Наши интересы простираются за Урал, потому что не секрет, что тот огромный товарооборот, который происходит между Европой и Азией, идет в обход нашей страны. Происходит это по той причине, что у нас не хватает транспортных коридоров, логистических центров, в целом транспортной инфраструктуры", – подчеркнул Анатолий Балло.
"Большинство наших проектов – это квинтэссенция нашей деятельности, это государственно-частное партнерство, когда государство предоставляет финансирование частным инвесторам", – отметил заместитель председателя Внешэкономбанка.
Анатолий Балло рассказал, что кризис наложил определенные отпечатки на то, что размер частных инвестиций сокращается и банку очень часто приходится выступать в качестве инвестора. "Тем не менее, мы уверены, что вложения в транспортную инфраструктуру это всегда долгосрочные инвестиции, и она, несомненно, приведет к положительной динамике развития экономики нашей страны", – убежден он.