Лидеры американского автопрома раскаялись

В затянувшийся спор приходится вмешиваться Джорджу Бушу, который выделяет деньги в обход придирчивых конгрессменов
Главы крупнейших американских концернов раскаялись. Аллан Муллали из Ford и Рик Вагонер из General Motors изменили тактику общения с Конгрессом. На очередной встрече в Вашингтоне они признали, что отчасти тоже виноваты в кризисе своих компаний.

Главы крупнейших американских концернов раскаялись. Аллан Муллали из Ford и Рик Вагонер из General Motors изменили тактику общения с Конгрессом.

На очередной встрече в Вашингтоне они признали, что отчасти тоже виноваты в кризисе своих компаний. И готовы в будущем исправить все ошибки. Однако это будущее возможно, только если им будет предоставлен кредит в 34 миллиарда долларов. До этого лидеры американского автопорма утверждали, что стали жертвой мирового финансового кризиса, к которому их компании не имеют никакого отношения.
"Сегодня мы здесь потому, что мы совершали ошибки. Но на них мы учимся, поскольку обстоятельства, которые сильнее нас, подтолкнули нас к краю пропасти. А главное, потому, что спасение General Motors – это работа, которая стоит того, чтобы ее сделали", – убеждает Рик Вагонер, глава General Motors.

"Раньше у нас был такой подход к покупателям – если создать машины, их купят. Мы производили больше авто, чем нужно было нашим клиентам, а затем мы резко снизили цены, что повлияло на остаточную стоимость транспортных средств и нанесло ущерб их владельцам. Сейчас мы проводим агрессивную политику, цель которой – привести объемы производства в соответствие с потребностями покупателей", – объяснил Алан Мулалли, глава Ford.