Канадский производитель автокомпонентов Magna International Inc., выступающий в альянсе с российским Сбербанком для покупки германского автоконцерна Opel, за счет обновления модельного ряда планирует восстановить прибыльность Opel к 2011 году.
Magna представит бизнес-план восстановления Opel к сентябрю 2009 года после тщательного изучения всех необходимых изменений, заявил один из гендиректоров канадской компании Зигфрид Вульф. По его словам, у Opel в проекте много новых моделей автомобилей, и компания вполне может успешно конкурировать на мировом рынке. Так, в 2009 году германский автопроизводитель выпустит новую версию своей самой популярной модели Astra.
Magna станет для Opel "трамплином" для увеличения доли автопроизводителя на российском рынке, полагает директор центра исследований автомобильной отрасли университета Дуйсбурга-Эссена (Германия) Фердинанд Дуденхоффер. Благодаря альянсу с Magna германский автоконцерн сможет увеличить долю на российском рынке до 10% или 500 тысяч автомобилей - к 2015 году, добавил эксперт.
Ранее сообщалось, что Magna и Сбербанк готовы вложить в Opel 700 миллионов евро и рассчитывают получить 55% акций - 20% и 35% соответственно. General Motors сохранит за собой долю в 35%, остальные 10% будут принадлежать работникам Opel, передает "Интерфакс".
02 июня 2009
13:08
Magna планирует восстановить прибыльность Opel к 2011 году
Канадский производитель автокомпонентов Magna International Inc., выступающий в альянсе с российским Сбербанком для покупки германского автоконцерна Opel, за счет обновления модельного ряда планирует восстановить прибыльность Opel к 2011 году.