Вести.net: Вупи Голдберг в интернет-сериале и онлайн-конфуз Капитолия

Вупи Голдберг, которая ушла из большого кино, возвращается на экраны в онлайн-сериале. Оскароносная актриса видит за интернет-вещанием будущее. А спикер Конгресса США Нэнси Пелоси в попытке не отстать от времени выложила в Сеть видео о своих кошках, которое на деле оказалось... скрытой рекламой.

Вупи Голдберг, которая около двух лет назад заявила об уходе из большого кино, возвращается на экраны. Точнее, на мониторы – в качестве главной героини нового онлайн-сериала Stream. Этот проект стартует на канале Youtube Fear net и будет транслироваться исключительно в сети.

Оскароносная актриса заявила, что за интернет-вещанием видит будущее. Кроме того, для нее съемки в новом сериале стали возможностью вернуться к любимым киножанрам – научной фантастике и ужасам. Проект Stream сочетает в себе и то, и другое – эта история о женщине, которая, в отличие от остальных людей, помнит не прошлое, а будущее. Кроме исполнения главной роли, Вупи Голдберг занялась продюссированием сериала.

Канал Fear net, где будет транслироваться новый проект, организован корпорацией Comcast совместно с Sony Pictures Television и группой Lionsgate. Сайт полностью окупается за счет рекламы. В рамках Fear net производятся 5 эксклюзивных онлайн-сериалов – преимущественно в жанре трэш-хоррор. Новинка Stream станет для канала настоящим прорывом – наиболее качественным и дорогим проектом. Кроме того, привлечением звезды мировой величины владельцы Fear net надеются показать, что интернет-сериалы, к которым большинство знаменитостей относятся весьма брезгливо, не только имеют право на жизнь, но и могут быть высококлассным продуктом, способным составить конкуренцию "классическим" телепроектам.

Тем временем американское правительство продолжает интернет-эксперименты. Сразу после запуска online-каналов Конгресса и Сената, на YouTube отличилась спикер нижней палаты парламента США Нэнси Пелоси. Она решила привлечь внимание к правительственным интернет-ресурсам и разместила в сети ролик, в котором ее любимые коты – в пику собакам Джорджа Буша – разгуливают по апартаментам Капитолия. Однако, желая, видимо, показаться "продвинутой" интернетчицей, Пелоси, напротив, стала объектом насмешек завсегдатаев сети. Дело в том, что на 37-й секунде ролика оказывается, что видео – так называемый "Рикролл". Это весьма модный и малопонятный западный сетевой тренд прошлого года. Суть его заключается в том, чтобы исподтишка, всеми правдами и неправдами, заставить пользователя перейти по ссылке на видеоклип Рика Эстли "Never gonna give you up".

Пик "Рикроллинга" пришелся на первое апреля 2008 года. В этот день едва ли не все ссылки на YouTube приводили именно на клип Эстли. Этим же видео и оканчивается ролик Пелоси. Впрочем, "Рикроллы" для американских интернетчиков – это, говоря языком Рунета, "боян". Тем более странным пользователям показалось то, что их "рикроллит" серьезный политик, от которого во многом зависит судьба страны. Поэтому и реакция на ролик у пользователей была скорее негативная. Вообще, будущая американская верхушка интернет-приколами, похоже, увлекается всерьез. По сети уже давно гуляет "Рикролл" в исполнении избранного президента Барака Обамы.