Тема:

Проблемы KrasAir и AirUnion 15 лет назад

"Эйрюнион" очень хочет в банкроты

Ситуация с вылетами самолетов  AiRUnion остается сложной  до сих пор. К этому часу не могут вылететь пассажиры почти десятка рейсов
Авиакомпания "Эйрюнион" в третий раз подала в Московский арбитражный суд заявление о собственном банкротстве. Сегодня оно, наконец, было зарегистрировано. Ранее столичный арбитраж в связи с ненадлежащим оформлением дважды возвращал компании аналогичные заявления.

Авиакомпания "Эйрюнион" в третий раз подала в Московский арбитражный суд заявление о собственном банкротстве. Сегодня оно, наконец, было зарегистрировано. Ранее столичный арбитраж в связи с ненадлежащим оформлением дважды возвращал компании аналогичные заявления.

Накануне стало известно, что Арбитражный суд Москвы возвратил второе заявление о банкротстве ООО "Эйрюнион" - управляющей компании альянса AiRUnion - в связи с ненадлежащим оформлением. Первое заявление о несостоятельности (банкротстве) ООО "Эйрюнион" подало 21 ноября; оно было возвращено по формальным основаниям.

ООО "Эйрюнион" - компания, зарегистрированная бывшими менеджерами AiRUnion и "Красноярских авиалиний" братьями Борисом и Александром Абрамовичами, напоминает "Интерфакс". ООО планировалось сделать головной компанией в ходе юридического оформления альянса, которое так и не произошло. В уставный капитал "Эйрюнион" братья Абрамовичи планировали внести 20 миллионов долларов, чтобы оплатить контроль в альянсе. Средства позднее предполагалось направить на приобретение 15 самолетов Superjet. Деньги Fбрамовичи не внесли, уставный капитал остался на уровне 10 тысяч рублей.

"Эйрюнион" в свое время являлась центром консолидации финансовых потоков авиакомпаний альянса, сейчас же это пустая компания", - пояснил ранее агентству Евгений Островский, гендиректор ТД "Топливное обеспечение аэропортов", одного из крупнейших кредиторов "Эйрюнион". Последствием банкротства ООО станет только то, что гарантии "Эйрюнион", которые раздавались, в том числе, в ходе задержек с оплатой горючего, будут недействительны. Но это меньшее из зол, считает Островский: "Если уже гарантии "КрасЭйр" и "Домодедовских авиалиний", вполне работающих до последнего компаний, теперь недействительны, то гарантии "Эйрюнион" для кредиторов - это ничто".