Отец похищенной во Франции 3-летней девочки Элизы Андре-Беленькой, Жан-Мишель Андре, заявил, что он готов отказаться от уголовного преследования своей бывшей супруги, российской гражданки Ирины Беленькой, в том случае, если ему будет возвращена его дочь. Это заявление он сделал в интервью первому и второму телеканалам французского телевидения – TF-1 и France-2.
"Необходимо, чтобы моя бывшая супруга сдалась властям. После этого я готов остановить юридическое преследование. Я хочу, чтобы наше взаимное согласие в данном случае было воспринято властями со всей серьезностью, так как я отзову свой иск в случае добровольной явки моей жены", – заявил Жан- Мишель Андре. – Для меня не имеют значения нанесенные мне побои. Главное, чтобы мне вернули Элизу". "Я очень беспокоюсь о моей дочери, которую я уже не видел трое суток, и так на моем месте сделал бы любой отец, не ведающий о месте нахождения своего ребенка", – сказал он, подчеркнув, что надеется на благоразумие своей бывшей супруги, и что им удастся урегулировать возникший конфликт, достигнув взаимного согласия.
Как сообщалось ранее, 3-летняя Элиза Андре-Беленькая была похищена у отца в минувшую пятницу в городе Арль, расположенном на юге Франции. В настоящее время ее местонахождение неизвестно. Она родилась в Москве в ноябре 2005 года у супругов француза Жана-Мишеля Андре и Ирины Беленькой. Разведенные родители на протяжении двух лет оспаривают друг у друга права на ребенка, который неоднократно вывозился то отцом, то матерью в Россию и Францию. В сентябре прошлого года Элиза была похищена в Москве из коляски в тот момент, когда с ней гуляла няня. Тогда было установлено, что девочку забрал ее отец, но уголовное дело по факту ее похищения не возбуждалось, напоминает ИТАР-ТАСС.
23 марта 2009
23:11
Отец Элизы Андре готов отказаться от уголовного преследования ее матери
Отец похищенной во Франции 3-летней девочки Элизы Андре-Беленькой, Жан-Мишель Андре, заявил, что он готов отказаться от уголовного преследования своей бывшей супруги, российской гражданки Ирины Беленькой, в том случае, если ему будет возвращена его дочь.