Недавно "Вымпелком" сказал о том, что потратил полмиллиарда долларов на развитие сетей 3G в российских субъектах. Генеральный директор "Вымпелкома" Александр Торбахов рассказал "Вестям", что эти деньги пошли на развертывание сетей третьего поколения.
"Мы сегодня являемся лидерами в стране по объему нашей сети, развернутой в разных регионах, по количеству регионов, в которых мы представлены, по объемам продаж так называемых USB-модемов, через которые рядовой потребитель может включить свой компьютер настольный или переносной к Интернету. Соответственно, эти деньги пошли на обеспечение этого продукта", – отметил Торбахов.
Он подчеркнул, что население готово к новым информационным технологиям. По мнению Александра Торбахова, проникновение Интернета в стране растет, в частности растет за счет мобильной составляющей.
"Вымпелком" является оператором не только мобильного Интернета, мы являемся одними из лидеров в фиксированном Интернете по технологии доставки интернет-сигнала через оптический кабель непосредственно в квартиру. Но, если мы говорим про 3G, то это технология мобильной передачи данных, и россияне, как и люди всех стран мира, с удовольствием пользуются этой услугой. Есть такой стандартный эффект, когда скорость передачи данных возрастает, человек начинает потреблять данные все больше и больше, приобретает вкус к использованию этих услуг", – убежден генеральный директор "Вымпелкома".
В качестве примера Александр Торбахов отметил, что за истекший год компания продала порядка миллиона USB-модемов. "То есть порядка миллиона человек пользуются нашим мобильным Интернетом посредством этого продукта. Огромное количество людей пользуются Интернетом непосредственно на своих телефонах", – резюмирует он.