Михаил Рохмистров: есть основание полагать, что существующие дороги лучше не станут

Минэкономразвития выступило с предложением отказаться от обязательного наличия бесплатных трасс при создании платных. Представитель фракции ЛДПР Максим Рохмистров в ходе дискуссии на канале "Вести" высказал мнение, что таким образом существующие дороги лучше не станут, а будут просто платными.

На минувшей неделе Минэкономразвития выступило с предложением отказаться от обязательного наличия альтернативных бесплатных трасс при создании платных. По словам заместителя министра Андрея Клепача, это необходимо для развития транспортной инфраструктуры в стране, для привлечения частных инвестиций в строительство новых и реконструкцию старых дорог. При этом он высказал мнение, что социального напряжения это не вызовет, так как речь будет идти о невысокой плате за пользование дорогами.

Представитель фракции ЛДПР Максим Рохмистров в ходе дискуссии на канале "Вести" высказал мнение, что это предложение носит специфический характер. "Не выльется ли это в желание вместо того, чтобы строить новые дороги отобрать ныне действующие и брать за них деньги", – задается вопросом представитель партии.

Рохмистров считает, что идея с дорогами развивается постепенно. "Еще при принятии закона по Росавтодору я говорил о том, что возникает опасность, когда мы создаем такого монстра, которому отдаем фактически не только сами дороги, но и всю инфраструктуру, что в какое-то время существующие дороги лучше не станут, а станут просто платными. При этом альтернативы у нас либо не будет, либо она будет придумана через какие-то муниципальные дороги, которых вообще нет", – подчеркнул представитель фракции ЛДПР.

Более того, добавил Рохмистров, как показывает практика именно при дорожном строительстве идет самое большое распространение коррупции, что является весомым фактором, влияющим на развитие дорожной сети.