В Рунете появилась новая система контекстной рекламы, вернее система, объединяющая возможности трех крупнейших игроков рынка – "Яндекс. Директ", Google Adwords и "Бегун".
"Блондинка.ру" – а именно такое имя получил новый сервис – несмотря на легкомысленное название, позволяет не только значительно облегчить жизнь рекламодателю, но и фактически сделать за него всю рутинную работу. Новая система оптимизирует процесс создания и размещения контекстной рекламы. Контекстная – это означает, что каждому конкретному человеку будут показываться те объявления, которые связаны с тематикой его собственных поисковых запросов и характером посещаемых им интернет-ресурсов.
"Блондинка.ру" предоставляет собой крайне простой интерфейс, такой простой, что даже блондинка может спокойно в нем разобраться. Буквально за несколько кликов заводится рекламная компания. В то же время "Блондинка.ру" представляет собой очень сложную технологию, которая оптимизирует выходы этой рекламы и позволяет покупать ее по самым низким ставкам", – прокомментировал председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов.
"Блондинка" – совместное детище рекламного агентства IMHO VI и компании "Ашманов и партнеры". По словам Игоря Ашманова, новая разработка полна инноваций, в первую очередь это касается методики подбора ключевых слов.
"Система сама подбирает синонимы, сама анализирует списки запросов поисковых машин. С человека снимается довольно сложный интеллектуальный труд, который обычным рекламодателям вообще не под силу", – сказал генеральный директор агентства "Ашманов и партнеры" Игорь Ашманов.
Тот факт, что "Блондинка" позволяет работать именно с контекстом, не случаен, ведь именно этот вид рекламы благодаря своей эффективности и доступности в последнее время становится все более популярным.
"Контекст – это феноменальное явление. Рост контекстной рекламы за последние 6-7 лет составил каждый год не менее 60%, в некоторые годы и выше. Если контекстная реклама будет расти такими темпами еще 3-4 года, она обгонит телевизионную рекламу", – сказал Арсен Ревазов.
* * *
Основателей торрент-трекера Pirate Bay вызвали в суд при помощи Twitter. Правда, столь изощренный способ повестки решили использовать служители Фемиды не из родной для пиратов Швеции, а из Нидерландов. Претензии же к шведской четверке есть у голландского антипиратского ведомства, которое собирается принудить Pirate Bay собственноручно блокировать трафик, идущий от интернет-пользователей из Нидерландов. Использование же Twitter, а так же сети Facebook (запрещена в РФ) для вызова в суд – мера вынужденная, а вовсе не дань моде. Представители ведомства утверждают, что выяснить где сейчас находятся пираты, а значит, и доставить повестку, сложно.
Шансы, что основатели Pirate Bay откликнутся, – минимальны, особенно если учесть, что недавно популярный торрент-трекер запустил систему Ipredator, которая за довольно большие по сетевым меркам деньги – 5 евро в месяц – позволяет пользователям обмениваться файлами анонимно, не оставляя никаких следов в Сети. Таких анонимайзеров в Интернете много, но среди них часто попадаются "подсадные утки" сторонников копирайта, в то время как у Pirate Bay – безупречная пиратская репутация.