Сменили погоны на цивильный костюм. Арзамасские машиностроители готовы начать серийный выпуск гражданской версии спецавтомобиля "Тигр".
"Тигр" берёт препятствия заводского полигона играючи. Машина преодолевает брод глубиной в 1 метр. Дорожный просвет у этой "легковушки" 40 сантиметров.
Алексей Щеглетов, технический директор Арзамасского машиностроительного завода, считает: "Это идеальная машина, чтобы ездить на охоту, рыбалку, пересекать труднодоступные местности: и горы, и пустыни, и завалы".
За массивным запасным колесом находятся не менее увесистые створки задних дверей. Этот грузопассажирский отсек даст фору иному пикапу. Автомобиль словно напоминает: собирают его на том самом конвейере, где не так давно делали бронированную разведывательно-дозорную машину БРДМ-2. С бронетранспортерами, что стоят под одной крышей, "тигра" роднит многое.
Владимир Тукмаков, главный конструктор Арзамасского машиностроительного завода, отметил: "Подвеска унифицирована с БТРом, отработана многолетней эксплуатацией, что позволило очень быстро поставить машину на конвейер".
"Тигров", выпущенных для охотников, исследователей и спортсменов-экстремалов, пока не так много: около 200. Заводчане говорят: интерес к ним растёт. Пока механических хищников оснащают импортными двигателями. Но на подходе – отечественная разработка: аналогичное по характеристикам "сердце" машины создали в Ярославле.
31 декабря 2009
10:10
ГТРК "Нижний Новгород"
В Арзамасе разработали гражданскую версию спецавтомобиля "Тигр"
Сменили погоны на цивильный костюм. Арзамасские машиностроители готовы начать серийный выпуск гражданской версии спецавтомобиля "Тигр".