Тема:

Премия Рунета 2009 15 лет назад

Игорь Ашманов: Яндекс и Google постоянно меняются, деля первое и второе место

Яндекс и Google постоянно меняются, деля первое и второе место между собой, сказал в интервью "Вестям" генеральный директор компании "Ашманов и Партнеры" Игорь Ашманов, рассуждая об эффективности работы поисковиков.

Яндекс и Google постоянно меняются, деля первое и второе место между собой, сказал в интервью "Вестям" генеральный директор компании "Ашманов и Партнеры" – Игорь Ашманов, рассуждая об эффективной работе поисковиков в РФ.

Обороты в секторе интернет-торговли в России динамично растут. Этому способствует распространение Интернета и занятость клиентов, у которых просто нет времени ходить по магазинам. Обсуждению этого тренда, в частности, была посвящена одна из конференций Российской недели интернета. О развитии Рунета и бизнеса в этой среде в интервью "Вестям" рассказал генеральный директор компании "Ашманов и Партнеры" Игорь Ашманов.

"Основные поисковики сейчас идут ноздря в ноздрю по качеству, – считает Ашманов. – У нас, по-моему 12 или 13 основных характеристик разных. Так вот, Яндекс и Google постоянно меняются, деля первое и второе место между собой. Даже иногда нельзя сказать, кто лучше. Суммарно мы даже стараемся не считать, чтобы не было претензий со стороны поисковиков. По качеству они сейчас очень близки".

"Влияет, во-первых, условно говоря, настроение этого портала – заводной он, веселый, или нет. Второе – его привязанность к локальному рынку, – отмечает Ашманов. – Скажем, если вы пойдете на Google, довольно долго – несколько лет – там нельзя было получить телепрограмму. А в Яндексе она есть. Казалось бы, какое это отношение к поиску имеет. Это имеет отношение к получению информации. Люди хотят прийти в одно место и там получить всю возможную информацию – погоду, программу, пробки. И тот, кто лучше притирается к локальному рынку, к местному рынку, тот и выигрывает".