Глава General Motors уходит в отставку

Конвейер завода "GM-АвтоВАЗ" в Тольятти в понедельник возобновляет работу после каникул, продолжавшихся почти два месяца
По данным источников с администрации США, глава американского автогиганта General Motors Рик Вагонер подает в отставку со своего поста.

По данным источников с администрации США, глава американского автогиганта General Motors Рик Вагонер подает в отставку со своего поста. Таково требование администрации президента Барака Обамы, которая планирует обнародовать в понедельник предложения по реструктуризации GM и Chrysler, входящих вместе с концерном Ford в тройку ведущих автопроизводителей США. Эта отставка является составной частью предложений американской администрации.

Рик Вагонер поступил на службу в GM в 1977 году, работал на различных должностях в филиалах компании в Бразилии и Европе. С 1 мая 2003 года он занимает посты председателя правления и исполнительного директора General Motors.

Как отметил в минувшее воскресенье в интервью телекомпании ABC министр финансов США Тимоти Гайтнер, правительство готово оказать поддержку национальному автопрому, переживающему в связи с глобальным экономическим кризисом трудные времена. По его словам, администрация должна быть уверена, что оказываемая поддержка выведет автопром на более прочные позиции в будущем.

Ранее Министерство финансов США объявило о намерении правительства страны выделить до пяти миллиардов долларов на погашение долгов автомобильной промышленности перед поставщиками комплектующих и запасных частей. Эти средства пойдут на оплату поставок, за которые "большая тройка" – General Motors, Chrysler и Ford - не может заплатить самостоятельно из-за тяжелого финансового положения.

В феврале General Motors и Chrysler обратились к властям США с просьбой о выделении им дополнительной помощи в размере 14 миллиардов долларов. В первые два месяца текущего года дела этих компаний шли значительно хуже, чем предполагалось в конце прошлого года, когда двум автогигантам были выделены госкредиты в размере 18 миллиардов и пяти миллиардов долларов. Корпорация Ford пока не намерена пользоваться помощью государства и обещает справиться с трудностями самостоятельно, сообщает ИТАР-ТАСС.