Следствие по авиакатастрофе над Минском будет основываться на заключении МАК

Следствие по авиакатастрофе над Минском будет основываться на заключении МАК
Выводы следствия по катастрофе российского самолета под Минском, произошедшей 26 октября, будут основываться на заключении Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

Выводы следствия по катастрофе российского самолета под Минском, произошедшей 26 октября, будут основываться на заключении Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

"Следствие в своих выводах будет основываться на заключении МАК", - заявил заместитель белорусского транспортного прокурора Дмитрий Петкевич.

По его словам, "белорусская сторона пока не получала официальных документов от МАК по поводу состояния магнитной ленты с параметрами полета разбившегося под Минском российского самолета".

Касаясь хода следствия по делу о катастрофе самолета, Петкевич сообщил, что "уже допрошено достаточно большое количество свидетелей, допросы продолжаются".

"Мы намерены обратиться к российским коллегам, чтобы они провели допросы лиц, которые находятся на территории России. Ни одна из версий катастрофы российского самолета не отпала, все они находятся в работе", - отметил Петкевич.

17 ноября стало известно, что комиссия МАК совместно со специалистами из Великобритании восстановила ленту бортового звукового самописца с бизнес-джета, разбившегося под Минском.

"Первичный анализ записи показал, что информация, относящаяся к возникновению и развитию особой ситуации в полете 26 октября 2009 года, имеется. Качество записи низкое, но она пригодна для дальнейшей расшифровки", - сообщается на сайте МАК.

Специалисты приступили к составлению протокола переговоров экипажа, идентификации звуковых сигналов и синхронизации записи с самописца с данными наземных средств объективного контроля.В то же время анализ состояния магнитной ленты параметрического бортового самописца показал, что вследствие интенсивного температурного воздействия витки ленты подверглись полному "спеканию". "Лента и записанная на ней информация восстановлению не подлежат", - говорится в сообщении МАК.

Авиакатастрофа произошла 26 октября этого года. Самолет Hawker/Raytheon - 125-700, принадлежавший авиакомпании "С-ЭЙР", следовал из московского аэропорта "Внуково" в Минск. На борту находились трое членов экипажа и два пассажира, в том числе один из владельцев авиакомпании.

Самолет при заходе на посадку не вписался в заданные координаты. Командир судна решил совершить повторный заход на посадку, во время которого произошло крушение самолета. Все люди, находившиеся на борту, погибли.