Наркодиспансер могла поджечь пациентка из чувства мести

Наркодиспансер могла поджечь пациентка из чувства мести
Поджог из чувства мести мог быть причиной пожара в 17-ой наркологической больнице г. Москвы. По некоторым данным, одна из пациенток-наркоманок могла поджечь горючую жидкость в буфете после того, как врачи отказались дать ей наркотик. Не исключено, что предположительная поджигательница погибла. Тем временем, спасшиеся пациенты утверждают, что в здании не прозвучало ни одного сигнала, оповещающего о пожаре.
Причиной пожара в наркологическом диспансере в Москве, унесшего жизни 45 человек, мог стать поджог, совершенный одной из пациенток из чувства мести.
Как сообщили "Интерфаксу" источники, близкие к расследованию, по некоторым данным, которые проверяются следственным путем, одна из пациенток-наркоманок могла поджечь горючую жидкость в буфете на первом этаже после того, как врачи отказались дать ей наркотик. У наркоманки были сильные ломки.

"В настоящее время следователи и эксперты обследуют очаг пожара, а также допрашивают свидетелей, проверяя все версии, в том числе и эту", - отметил собеседник агентства. Он не исключил при этом, что сама пациентка – предположительная поджигательница - скорее всего также погибла в пожаре.

Тем временем, спасшиеся пациенты больницы №17 утверждают, что в здании не прозвучало ни одного сигнала, оповещающего о пожаре. Как сообщил "Интерфаксу" один из пациентов 17-го наркодиспансера Андрей Котов, который в момент возгорания находился в 27 отделении на 4 этаже, никаких сирен или других сигналов, оповещающих о пожаре, не было. "Нас разбудили медики и сказали: ребята, быстро собирайте свои вещи и выходите на улицу", - сказал Котов.

Он также сообщил, что ключи от замков на дверях были свалены в одну общую кучу. "Тут как в "Спортлото" - если успеешь подобрать ключ к замку, значит, выйдешь. Нас успели вывести, а тех женщин на втором этаже, видимо, нет", - сказал Котов. И добавил: "Мы слышали крики о помощи со второго этажа, но видимо, этим женщинам никто так и не помог".

Котов отказался комментировать действия медицинского персонала 17-го наркодиспансера. В то же время он заметил, что перед тем, как вывести их на улицу, медики совещались о целесообразности этого решения. "Они еще думали, выпускать нас или нет", - сказал он.