Старый выход со станции метро "Маяковская" будет снабжен эскалаторами, выходящими на обе стороны Тверской улицы. Инженерам предстоит решить проблему, связанную с большим количеством и сложностью подземных коммуникаций со стороны памятника Маяковскому.
Если позволят технические возможности, старый выход со станции метро "Маяковская" в Москве будет снабжен эскалаторами, ведущими прямо на улицу.
В сентябре южный вестибюль закрыли на реставрацию. Сейчас там разбирают инженерное оборудование, его не меняли с 1939 года. По окончании реконструкции лестницы, ведущие на улицу, заменят на эскалаторы.
Изначально предполагалось, что их разместят с обеих сторон Тверской улицы. Однако позднее выяснилось, что большое количество и сложность подземных коммуникаций со стороны памятника Маяковскому не позволят реализовать задуманное в полной мере.
Если инженерам не удастся справиться с возникшими проблемами, то придется отказаться от строительства ленточного эскалатора, и на площадь будет вести обычный выход.
В сентябре южный вестибюль закрыли на реставрацию. Сейчас там разбирают инженерное оборудование, его не меняли с 1939 года. По окончании реконструкции лестницы, ведущие на улицу, заменят на эскалаторы.
Изначально предполагалось, что их разместят с обеих сторон Тверской улицы. Однако позднее выяснилось, что большое количество и сложность подземных коммуникаций со стороны памятника Маяковскому не позволят реализовать задуманное в полной мере.
Если инженерам не удастся справиться с возникшими проблемами, то придется отказаться от строительства ленточного эскалатора, и на площадь будет вести обычный выход.