Учителя о дистанционке: нагрузка на детей выросла


EPA

Более половины опрошенных школьных учителей считают, что с переходом на дистанционный формат обучения возросла нагрузка на детей. Такие данные приводит Национальный исследовательский институт "Высшая школа экономики".

Более половины опрошенных школьных учителей считают, что с переходом на дистанционный формат обучения возросла нагрузка на детей. Такие данные приводит Национальный исследовательский институт "Высшая школа экономики".

84 процента учителей считают, что их нагрузка увеличилась с переходом на дистанционное обучение. Также 59 процентов опрошенных высказались о том, что увеличилась и загруженность детей.

В опубликованном исследовании "Проблемы перехода на дистанционное обучение в Российской Федерации глазами учителей" отмечается, что педагогам пришлось быстро осваивать новые форматы обучения. Кроме того, теперь подготовка к занятиям проходит иначе. Не все учителя знают или умеют пользоваться возможностями образовательных платформ. Например, 13 процентов педагогов не знают, можно ли задавать домашнее задание на сервисе, который осуществляет автоматическую проверку результатов. 75 процентов опрошенных вовсе не проводят видеоуроки во время онлайн-обучения.

Педагоги отмечают, что не у всех учеников дома имеются интернет или компьютер. Кроме того, возможности для дистанционного обучения имеются и не у всех учителей.

47 процентов опрошенных ответили, что продолжат пользоваться онлайн-ресурсами в своей работе и в будущем.

Учителя также высказались о непонимании того, как дистанционно заниматься ИЗО, физкультурой, музыкой, общаться с психологами, логопедами. Отмечается, что в некоторых школах на время удаленного обучения в связи с коронавирусом уроки по этим предметам отменили.


Ранее российские школьники приступили к дистанционному обучению после каникул. К такой же форме получения образования перешли и ВУЗы.