Сбербанк объяснил инцидент с номерами в приложении


Фото: Сбербанк

Неактуальные номера телефонов клиентов в поле для дополнительных номеров в приложении "Сбербанк онлайн" появились, поскольку клиенты ранее их указывали при заключении различных договоров с банком, но не сообщили о потере ими актуальности.

Неактуальные номера телефонов клиентов в поле для дополнительных номеров в приложении "Сбербанк онлайн" появились, поскольку клиенты ранее их указывали при заключении различных договоров с банком, но не сообщили о потере ими актуальности.

Как передает РИА Новости, об этом общественность проинформировали в пресс-службе Сбербанка, подчеркнув, что на неактуальные номера не могут приходить СМС и пароли.

Отмечается, что дополнительный номер нужен на тот случай, если основной неактивен и пользователи могут самостоятельно удалять его из приложения.

Ранее в социальных сетях клиенты банка стали сообщать о том, что к их личным кабинетам в приложении "Сбербанк онлайн" привязываются в качестве дополнительных неактуальные номера.