Введенные из-за эпидемии коронавируса ограничения оживили рынок видеоигр, обычно переживающий спад во втором квартале. Как пишет РБК со ссылкой на данные AliExpress Россия, в период самоизоляции спрос на товары из категории игровых приставок и аксессуаров к ним увеличился на 300%.
Чаще всего при этом россияне покупали на площадках AliExpress Россия консоли Sony с терабайтом встроенной памяти — PlayStation Pro и PlayStation Slim. На третьем месте по популярности — терабайтная Xbox One S.
Вырос, пусть и не так значительно — на 40%, и спрос на игровые аксессуары. Самыми востребованными из них оказались геймпад Dualshock 4 и карты пополнения виртуального счета PlayStation. "Фактически изоляция оживила игровой рынок, исторически низкий в период с апреля по сентябрь", отметили в пресс-службе онлайн-маркетплейса.
Отметим, что помимо режима самоизоляции на продажи игровых приставок могли повлиять и скидки, всегда появляющиеся в преддверии выхода консолей нового поколения. Microsoft уже объявила о прекращении производства двух из трех актуальных модификаций Xbox One. PlayStation 5 и Xbox Series X должны появиться в продаже до конца года, однако это пока не повлияло на энтузиазм россиян в отношении нынешних Xbox One и PlayStation 4.