На телеканал "Россия 1" обратилась 18-летняя Ирина Белякова из Волгограда с просьбой найти ее биологическую мать. Когда девушка узнала, что росла в чужой семье, то попыталась выяснить у приемной матери, за что родная ее бросила. Ирина много раз пыталась найти эту женщину, но безуспешно. "Прямому эфиру" предположительно удалось ее разыскать. Что показал тест ДНК?
Ирина Белякова долго не знала, что она не родная дочь своих родителей. Но однажды на тренировке по акробатике и легкой атлетике поссорилась с девочкой из секции, и та в сердцах выдала ей тайну: оказалось, что в поселке правду знали все, кроме нее самой. "Для меня это был большой удар. Я не могла поверить, что мои родители, с которыми я прожила всю свою жизнь, оказывается, мне не родные. Я прибежала домой, спросила у мамы, и та со слезами на глазах подтвердила, что они взяли меня из роддома. Маме было больно это говорить: она не просто плакала при этом – она рыдала", – рассказала Ирина.
Она признает, что никогда не чувствовала недостатка родительской любви, но захотела найти родную мать и узнать, почему та других своих детей воспитывает, а от нее отказалась. Ей сообщили, что зовут эту женщину Мария и что Ирина была у нее седьмым ребенком.
Приемная мать Ирины, Ольга Белякова, не может сдержать слез, рассказывая о первой встрече с малышкой: "Муж первый взял ее на руки. Она вцепилась в его пальцы, и он сказал: "Все. Это наше. Никому не отдадим". С ее биологической матерью мы не встречались". Сотрудница роддома поведала Ольге, что та написала отказную от новорожденной дочери прямо на пеленке малышки и сказала, что рожает, чтобы омолодить свой организм.
Белякова в студии призналась: она не ожидала, что Ира вообще узнает о своем происхождении, и еще большим сюрпризом для них с мужем стало намерение дочери найти биологическую родню. Тем не менее Ольга утверждает, что не боится встречи Ирины с предполагаемой родной мамой: "Я уверена в своем ребенке. О том, что родители – не те, кто родили, а те, кто воспитали, она сказала мне сразу как узнала, что мы ей – приемные".
Редакции программы предположительно удалось найти родную мать Ирины Беляковой, только зовут ее не Мария, а Марина, и у нее пятеро, а не шестеро детей. Все они живут большой дружной семьей. Появившись в студии, Марина Александровна Разживина сразу заявила Ирине: "Я – твоя мама. Извини за то, что так получилось в этой жизни. Сейчас ты сама узнаешь, почему так произошло". Марина села рядом с дочерью, но та демонстративно перебралась на другой диван – к своей приемной родне – и расплакалась.
Марина тем временем рассказала, что в 90-е годы семья жила очень тяжело, практически впроголодь: "как на зоне, даже хуже". Муж выпивал и бил ее и детей. Вместе с ним и старшим сыном они решили, что шестой ребенок будет лишним. Правда, отказ она писала на бумаге, а не на пеленке. И что рожала для омоложения, Марина тоже отрицает. Имени девочке она не дала и грудью ни разу не покормила.
Женщина утверждает, что часто думала об оставленной дочке и рассказала о своем поступке подросшим детям. Те стали искать в Интернете Ирину Разживину, но, по понятным причинам, не нашли. Хотя, как выяснилось, когда Ирочке было года три – четыре, Марина получила из суда документы о выплате алиментов с телефоном приемных родителей дочки и даже говорила с Ольгой. Та заявила, что им ничего от нее не нужно, и попросила не искать встреч с ребенком. На этом сердце Марины, видимо, и успокоилось
Почему Ольга с мужем решились на удочерение в непростое для них и страны время? Как отнеслись к поступку Беляковых соседи и другие жители поселка? Как они узнали об удочерении? Нашли ли гости студии оправдание решению, принятому 18 лет назад Мариной, и что посоветовали Ирине? Почувствовали ли Марина и Ирина "голос крови", как девушка встретилась детьми Разживиной, что показал тест ДНК и чем кончилась эта драматическая история? Ответы – в программе "Прямой эфир".