Вопиющий случай преступной халатности, в результате которой пострадал ребенок. В Зеленограде пятилетний мальчик провалился в проем между стеной и полом в подъезде дома. Ребенок чудом выжил, пролетев целый этаж. Дыра, в которую он угодил – результат капремонта. Кто конкретно виноват, установит следствие.
"Видите, ребёнок вышел из лифта, оступился и сюда провалился".
Инна Владимировна с трудом подбирает слова – рядом с её квартирой в Зеленограде чуть не погиб пятилетний внук.
Ребёнок провалился в проём между стеной и полом.
"Их в лифте было трое: ещё мама, маленький братик. Мама держала двухлетнего, а пятилетний сам пошёл. – Не заметил? – Конечно!" – говорит Инна Кондрашова, бабушка пострадавшего мальчика.
Эти щели образовались в ходе капитального ремонта дома. В подъезде демонтировали пожарный водопровод, но дыры почему-то не заделали.
То, что мальчик остался жив, настоящее чудо. Пролёт здесь сквозной. Ребенок мог упасть с четвёртого на первый этаж. К счастью, здесь, на третьем, сохранились вот такие металлические пруты. Именно они сохранили ему жизнь.
Как говорят жильцы, такие же незаделанные отверстия были и в соседних домах.
"Когда меняли мусоропровод, сняли старые трубы. Никаких ограждений не было! Это неправильно! Это должно быть безопасно, надо ограждать по-максимуму!" – говорит женщина.
"Ребёнок мог погибнуть просто так на ровном месте, просто ехал к бабушке. И это на всех этажах и не в одном доме! Это безответственно!", – возмущается Евгений Поторочин, отец пострадавшего мальчика.
И лишь когда происшествием заинтересовался Следственный комитет России, местный "Жилищник" начал заметать следы.
"Почему сразу не закрыли эти отверстия, хотя бы временно? – По регламенту у меня нет такого. – Это же опасно, вы понимаете, что туда провалиться можно? – Согласен. – В других подъездах уже закрыли все? – Да. У нас как всегда, пока петух не клюнет, рак на горе не свистнет… сейчас нашлись средства", – пояснил Павел Масошин, ответственный инженер ГБУ "Жилищник ЗелАО".
Мальчика срочно госпитализировали. В машине скорой помощи он даже терял сознание, врачи диагностировали черепно-мозговую травму. К счастью сейчас жизни ребенка ничто не угрожает.
Его родители готовят судебный иск с требованием возместить расходы на лечение и моральный ущерб.