Аномалии и энергетические сгустки: что еще придумает защита Ефремова

Допрос актера Ефремова в суде в среду, 19 августа, вновь не состоялся. Заседание пришлось прервать из-за анонимного сообщения о минировании. После того, как процесс возобновился, в зале прозвучали слова о том, что Ефремов никогда не садился за руль пьяным.

Допрос актера Ефремова в суде в среду, 19 августа, вновь не состоялся. Заседание пришлось прервать из-за анонимного сообщения о минировании. После того, как процесс возобновился, в зале прозвучали слова о том, что Ефремов никогда не садился за руль пьяным.

Это заседание могло и не состояться. По крайней мере, на таком раскладе настаивал накануне адвокат Ефремова Эльман Пашаев. Защита артиста просила время, чтобы подготовить подсудимого для выступления, а, кроме того, доставить в суд издалека некоего тайного свидетеля, который докажет невиновность артиста.

Пока журналисты гадали, кто же он, этот тайный свидетель, актера доставили в суд. Из машины до дверей здания суда Ефремов дошел сам. Стильный пиджак, пестрая рубашка и уверенная походка. Следом из роскошного Rolls-Royce вышел Александр Добровинский, представляющий интересы пострадавшей стороны. Эльман Пашаев к началу заседания опоздал.

Под тайным свидетелем журналисты изначально подразумевали Софью Кругликову, супругу актера. По крайней мере, она единственная была заявлена в списке свидетелей со стороны защиты. Но вместо нее поддержать Ефремова приехал актер и режиссер Никита Высоцкий. В суде он рассказал свое видение ситуации:

— Я в ужасе от того, что слышу в результате освещения данного суда. Я его знаю 50 лет. Он отказывается (признать вину), потому что он не помнит, а не потому, что хочет избежать ответственности.

Никаких комментариев после дачи показаний. От журналистов Высоцкий отбивался с помощью судебных приставов.

Не обошлось и без разговоров о вмешательстве в аварию потусторонних сил. Адвокат Пашаев попросил приобщить к делу заключения некого автоэксперта, согласно которым автомобилем Ефремова могли управлять хакеры. Доклад эксперта прервала эвакуация — в суд поступил анонимный звонок о минировании здания. Напряжение, видимо, подействовало на защиту артиста. Отвечая на вопрос о диагнозе Ефремова, у которого, как оказалось, не было никакого инсульта, Эльман Пашаев сорвался на журналистах.

Про здоровье актера высказался и Александр Добровинский:

— Я подозревал, что инсульт — это неправда. Но это на совести Ефремова.

Впрочем, уже немного остыв, адвокат Ефремова принес свои извинения.

Против предложения защиты Ефремова — исследовать аномалии и энергетические сгустки — адвокат семьи Захарова не возражает.

На выходе из здания суда всех участников процесса встречала неизвестная активистка, которая устроила истерику. Впрочем, этот день и не мог закончиться тихо.

Показаний самого артиста 19 августа так и не дождались. Спустя восемь часов заседание решено было прервать по причине усталости Ефремова. Слушания продолжатся в четверг, 20 августа.