В первой половине 2020 года продажа каждых вторых "умных" часов в мире приходилась на Apple Watch. В сравнении с первым полугодием 2019-го, производитель i-устройств занял более половины рынка, увеличив долю с 43,2% до 51,4%. Об этом говорится в исследовании аналитического агентства Counterpoint.
Другие компании даже близко не смогли подобраться к доле Apple Watch по выручке. Доля ближайших конкурентов — Garmin и Huawei — составила 9,4% и 8,3% соответственно. Четвертое место заняла Samsung с 7,2%, следует из отчета.
Всего за первые шесть месяцев 2020 года рынок смарт-часов вырос на 20% — почти до 42 миллионов устройств. Поставки Apple Watch, несмотря на пандемию коронавирусной инфекции COVID-19, увеличились на 22%.
Лидером по объему отгрузок стали Apple Watch Series 5. "Серебро" взяла более доступная модель Apple Watch Series 3, вышедшая в 2017 году. Третьими самыми продаваемыми "умными" часами стали Huawei Watch GT2, четвертыми — Samsung Galaxy Watch Active 2. Замкнули пятерку Imoo Z3 4G.
Аналитики Counterpoint ожидают, что двумя следующими ключевыми возможностями смарт-часов станут функция обнаружения падения и датчик, определяющий уровень насыщения крови кислородом. Устройства Apple уже умеют фиксировать свободное падение, а модель Apple Watch Series 6, которая может быть представлена в сентябре, также сможет регулярно замерять уровень кислорода в крови и присылать уведомление при его падении ниже заданного значения.