Уход господина Пашаева связан не с тем, что Михаил Ефремов разочаровался в своих адвокатах, а исключительно в затягивании времени по запутанному и странному делу известного актера. Такое заявление сделал адвокат семьи погибшего Александр Добровинский в эфире телеканала "Россия 1".
По его словам, когда защита Ефремова привела в суд свидетеля из Иванова, который не видел одним глазом, а вторым видел на 30 процентов, он полностью запутался. "Этот свидетель не нашел себя на записях, который суд ему демонстрировал. Он говорил, что оглянулся на визг тормозов, хотя, как известно, их не было. Машина Ефремова не имеет тормозного пути. Тогда защита анонсировала, что у них есть еще один свидетель. А потом началась некая фантасмагория – второй свидетель исчез. И защита Ефремова попросила срочно отложить судебное заседание на день-два, в котором ей было отказано", – подробно рассказал Добровинский.
По его мнению, началось совершенно вульгарное затягивание процесса: читали по два раза наивные ходатайства. И, в конце концов, Ефремов отказался от своих адвокатов.
"Я сразу сказал на суде, что мы увидим через несколько дней г-на Пашаева и г-жу Шаргородскую, которые благополучно вернутся", – подчеркнул адвокат потерпевшей стороны.
Сегодня Ефремов приехал в суд один, зачитал на листочке маленькую речь, что он ничего не помнит, а Пашаев уговорил актера ходить на справедливый суд. Однако тот к нему предвзято относится, отказывает в ходатайствах и не делает нужные ему экспертизы.
"Мы, адвокаты потерпевших, выходим из зала суда к многочисленным репортерам, устроившим сериал, которым живет страна с 8 июня, несмотря на произошедшую трагедию, и получаем очень интересную новость, о которой я вам в скором времени расскажу. Эта новость нас потрясла в хорошем смысле слова", – сообщил Добровинский.
Пашаев тут же сказал, что возвращается в процесс. Таким образом, его слова находятся в противоречии со словами Ефремова, который сказал, что его жена будет искать адвокатов.
"Процессуально все правильно, а с моральной точки зрения это накладывает довольно неприятный осадок. Адвокаты актера – послушные орудия в руках Михаила Олеговича", – резюмировал Добровинский.