Китайский сервис коротких видео TikTok запустил онлайн-магазин с ассортиментом футболок и толстовок с надписями "Not Going Anywhere" (Никуда не уйду) и "Here To Stay" (Намерен остаться).
Компания долгое время находится в опале у властей США, обвиняющих сервис в передаче данных американских пользователей китайской компартии.
Одежда оформлена графическим дизайнером Джошуа Вайдсом и стоит 45 долларов (3,4 тысячи рублей) и 70 долларов (5,3 тысячи рублей) соответственно за футболку и толстовку. Все товары были раскуплены в кратчайшие сроки.
Напомним, Дональд Трамп подписал указ, согласно которому владельцу TikTok отводится 90 дней на то, чтобы продать свое приложение либо полностью отказаться от ведения бизнеса в американской юрисдикции. В ответ на это ByteDance подала на администрацию США в суд, назвав введенные против компании санкции "сильно политизированными".
Как сообщает Wall-Street Journal, за американский сегмент TikTok компания-владелец хочет около 30 миллиардов долларов. Возможные покупатели считают ценник завышенным.
Как ранее сообщало агентство Bloomberg, два предложения были получены китайской компаний. Заявки подали компании Oracle и Microsoft в партнерстве с корпорацией Walmart, владеющей крупнейшей американской сетью гипермаркетов.
По данным Bloomberg, сделку могут заключить в течение недели. Агентство назвало Microsoft основным претендентом на американскую часть TikTok.
В числе других претендентов назывались Twitter, Netflix, японская группа Softbank и холдинг Alphabet . Все они по разным причинам отказались от намерения приобрести американский сегмент соцсети.