Адвокат Михаила Ефремова на очередном заседании 1 сентября заявил, что актер "сильно мешает ему работать". Линия защиты стала еще более невероятной. Эльман Пашаев утверждает, что на видео смертельного ДТП вообще была машина не Ефремова. Во вторник, наконец, завершилось судебное следствие. Больше никаких доказательств и показаний свидетелей не будет. Что теперь ждать от грядущих прений сторон?
На двенадцатое по счету заседание в Пресненский районный суд Михаил Ефремов без всяких признаков недавнего инсульта торопился так, что по лестнице за ним еле-еле поспевал сопровождающий его офицер. Вопросы актер игнорировал.
Реагировать на происходящее актер начал только в ходе судебного заседания, хотя ему больше приходилось слушать. На пассажирском сиденье и подушке безопасности не было никаких следов, пояснил допрошенный медэксперт, а вот на водительском месте были. Дальше суд еще раз изучил видеозапись, которую сразу после аварии сделала сотрудница кафе на Садовом Светлана Набокина. В ходе заседания она твердо заявила — за рулем был Михаил Ефремов. Хотя сам актер назвал видео фейком, суд в итоге запись к делу приобщил — после препирательств адвокатов.
В коротких перерывах юристы упражнялись в красноречии, убеждая в верности собственной позиции и неправоте оппонентов. В суд 1 сентября пришли самые различные неравнодушные, интересующиеся происходящим. Коллега Ефремова Джигурда, разнообразивший своим присутствием прошлые заседания, отсутствовал, но развлекать собравшихся в итоге было кому. Например, пришел Кирилл Терешин, известный как Руки-Базуки.
Сторона потерпевших попросила суд вынести максимально суровый приговор в виде реального лишения свободы на срок не менее восьми лет.
Судя по всему, ответ на вроде бы простой вопрос "Кто же находился за рулем" так и останется без однозначного ответа до оглашения вердикта суда, которое приближается неотвратимо. Ефремов отправился отбывать домашний арест дальше на той же более чем скромной машине ФСИН, а за оппонирующими друг другу юристами подали машины посолиднее — Rolls-Royce и Maybach.
Главным итогом сегодняшнего дня стало то, что на этом этапе завершено судебное следствие, то есть все доказательства представлены и больше приобщить к делу ничего будет нельзя. После этого последуют прения сторон, которые уже назначены на утро 3 сентября. Потом судья удалится в совещательную комнату для составления текста приговора.