В конце июля в Санкт-Петербурге 36-летняя Марина Кохал, жена известного рэпера Энди Картрайта, призналась в расчленении собственного мужа. Тело рэпера нашли в пяти полиэтиленовых мешках, а сама Марина сообщила, что он умер от передозировки наркотиков, а она, пытаясь сохранить его репутацию, решила избавиться от тела, а знакомым рассказать о загадочном исчезновении супруга. Родные и друзья артиста убеждены, что Марина убила мужа из ревности, так как незадолго до этого узнала, что у него появилась 24-летняя любовница.
С каждым днем история обрастала новыми жуткими подробностями и слухами. Появилась информация, что Кохал несколько дней разрезала и складывала части тела мужа в пакеты для хранения, засыпала их солью и даже стирала внутренности в машинке, и все это время в квартире находилась ее мать и маленький ребенок. Сейчас женщина задержана до 30 сентября. Доказать факт убийства практически невозможно – ведь большинство улик уничтожено.
Друзья погибшего Энди Картрайта Анастасия Артемьева и Александр Зиганшин не верят в версию Марины хотя бы потому, что, по их словам, Саша (настоящее имя артиста – Александр Юшко) наркотики никогда не употреблял. Они, впрочем, не скрывают, что отношения с женой у него были не лучшие: любовь прошла еще до рождения ребенка, и брак они сохранили лишь потому, что Марина забеременела. Но в семье были постоянные скандалы, и при любой возможности Саша оставался ночевать в студии, потому что не хотел идти домой. К тому же, по его собственному признанию, его "доставала" теща, которая приехала к ним в Питер из Барнаула помочь с новорожденным, а малышу уже два с половиной года.
Жену за десять лет брака Энди никогда не "светил", никуда с собой не водил, и знали ее лишь самые близкие ему люди. Однако друзья единодушно опровергли слухи о том, что Саша был тираном, изводившим супругу. Скорее это она его изводила, что отразилась в словах его композиций. А когда Энди был уже мертв, Марина, которая анонимно вела его социальные сети, выкладывала фотографии чужих наколок со словами песен мужа и от его имени призывала поклонников "бить татухи". Таким образом она пыталась поддержать версию о том, что он жив и просто пропал, считают они.
Артемьева не понимает, как мать, находившаяся все это время в небольшой квартире супругов и жившая в одной комнате с дочерью, могла не замечать процесса расчленения трупа зятя, который дочь вела в соседней комнате, периодически меняясь с ней в присмотре за ребенком: "Наверняка что-то было слышно. Да и крови много". Согласны с ней и эксперты: скрыть такое просто невозможно. Состояние аффекта тоже не может служить оправданием: оно не длится четверо суток.
Подруга Марины Кохал, Анастасия Николенко, знакома с ней больше 20 лет и склонна верить в ее версию: "Она могла уцепиться за мысль, что действует во благо". Ревность как причину убийства Николенко полностью исключает, хотя на своем YouTube-канале Марина авторитетно учит подписчиков, как вести себя с любовницей мужа, и советует при ее наличии "разбираться" не с ней, а с супругом. Активно развивала она там и тему про серийных убийц, и на вопрос, как без специальных знаний отличить нормального человека от маньяка, сама отвечала: "Никак".
Психолог Анетта Орлова в постах Марины увидела идею собственной грандиозности и нарциссического самолюбования: "А посты про маньяков – типичный образец того, что в психоанализе называется "проекцией": говоря о других, человек на самом деле говорит о себе". О тщеславии Марины упоминает и Ольга Ольховская – хозяйка интернет-магазина, где Кохал проработала два года и на чьих глазах начинался ее роман с Сашей. По словам начальницы, девушка отчаянно не хотела беременеть – боялась испортить тело, очень гордилась своей красотой. Однако женщина утверждает, что ее сотрудница горячо любила своего избранника, а он ее, и случившуюся трагедию объясняет послеродовым гормональным или психологическим сдвигом.
Надежда Романенко – та самая новая возлюбленная рэпера – в студии программы рассказала, что познакомилась с Сашей в 2014 году, еще до его переезда в Россию с Украины. Брак с Мариной, утверждает Надежда, был заключен по расчету – для прописки и вида на жительство – и Кохал о ее существовании знала. Девушка утверждает, что Саша любил только ее и давно хотел уйти к ней, но боялся быть отлученным от ребенка.
Гости в студии выдвигали свои версии произошедшего. Многие сомневаются, что Марина вообще расчленяла труп сама: возможно, она кого-то выгораживает. По крайней мере, одна она – такая миниатюрная (около 40 кг) – с "разделкой" тела своего крупного (96 кг) мужа не справилась бы. Стирку внутренних органов в стиральной машине эксперты вообще называют уникальным случаем в криминалистике. Подозрение вызывает и отсутствие среди внутренностей желудка, местонахождение которого Марина скрывает до сих пор. А Надежда Романенко просит лишь об одном – скорее придать останки любимого, которые, видимо, до сих пор изучают специалисты, земле!
Откуда в доме взялась ножовка, которой, по словам Кохал, она пользовалась для расчленении трупа мужа – не приобрела ли ее Марина специально заранее? Какова роль в этой истории тещи погибшего, которая "изменений в поведении дочери не наблюдала"? Что рассказали соседи семьи Марины по многоквартирному дому в Барнауле, где девушка провела детство и юность, и чем закончилась попытка редакции пообщаться с ее отцом? По какой статье сейчас обвиняют Марину? Ответы – в "Прямом эфире".