Сбер планирует получать от небанковских продуктов 20-30% своих доходов, заявил первый зампред правления банка Лев Хасис.
"Мы думаем, что в каком-то долгосрочном обозримом будущем мы бы хотели, чтобы 20-30% доходов, которые мы получаем, мы получали от небанковских продуктов и сервисов" (цитата ТАСС).
Сбербанк позиционирует себя как экосистема и представляет на единой платформе услуги своих партнеров и не только финансовые.
Курпнейший российский банк 24 сентября представил новый бренд – "Сбер, бренд вселенной сервисов". Были представлены и новые продукты, и сервисы экосистемы Сбера: новые отделения и банкоматы, семейство виртуальных ассистентов, приставку SberBox для любого телевизора с HDMI, умный экран SberPortal, подписку на сервисы экосистемы и другие.
В 2019 году чистая прибыль Сбербанка по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) выросла на 1,6% до 845 миллиардов рублей.
Количество активных клиентов – физических лиц за год выросло на 3 миллиона и превысило 96 миллионов человек. Количество активных пользователей за месяц мобильного приложения "Сбербанк Онлайн" выросло за год на 11,71 миллиона, превысив 54 миллиона человек. Количество ежедневных пользователей (DAU) приложения выросло на 10 миллионов за год и составило 24,7 миллиона человек.