Убийство учителя во Франции: родственники террориста задержаны


AP

Во Франции задержаны родители, дед и 17-летний брат исламиста, жестоко убившего школьного учителя в пригороде Парижа накануне вечером. Ни сам убийца, ни члены его семьи не фигурировали в досье радикализированных лиц.

Во Франции задержаны правоохранителями родители, дед и 17-летний брат исламиста, который накануне вечером жестоко убил школьного учителя в пригороде Парижа. Родственников террориста задержали в городе Эвре департамента Эр.

По данным французского телеканала BFMTV, всего по этому делу взяты под стражу уже 9 человек. Среди задержанных – и отец одной из учениц, ранее опубликовавший видеообращение с жалобой на учителя.

Сообщается, что установлена связь между террористом, напавшим на учителя, и сообщением в "Твиттере" с фотографией убитой им жертвы. Ни сам убийца, ни члены его семьи не фигурировали в досье радикализированных лиц.

Нападение произошло у школы в городе Конфлан-Сент-Онорин, где учитель преподавал историю. Нападавший перерезал ему горло, а затем пытался угрожать прибывшим на место преступления полицейским и был застрелен.

Расследование ведет антитеррористическая прокуратура Франции, передает ТАСС. Президент Франции Эммануэль Макрон назвал произошедшее терактом.

По сведениям французских СМИ, преступление совершил 18-летний иностранец, чеченец по происхождению, родившийся в Москве в 2002 году и прибывший во Францию ребенком. Официально эти данные не подтверждены. По сообщению пресс-службы посольства России в Париже, наши дипломаты запросили информацию о нападавшем у французских властей.

Чудовищный теракт в Париже прокомментировал на своей странице в "Фейсбуке (запрещена в РФ)" (запрещена в РФ) глава комитета Совета Федерации по международным делам Константин Косачев. По его словам, если данные о совершении преступления гражданином России с чеченскими корнями подтвердятся, должны последовать исчерпывающие оценки происшедшего и со стороны чеченского народа, и со стороны властей РФ.

Ответом, по словам сенатора, должно быть "решительное дистанцирование и осуждение".

"Потому что тогда он не чеченец и он не россиянин, что бы ни было указано в его документах. Мы другие – и в Чечне, и в любом субъекте Российской Федерации", – подчеркнул Косачев.