Заведения общепита в Москве постепенно вводят QR-коды для посетителей. Некоторые крупные ресторанные сети решили последовать за ночными клубами и начать регистрировать клиентов, чтобы впоследствии их можно было оповестить об опасности заражения коронавирусом.
О нововведении сообщил ТАСС глава Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров.
"Уже достаточно большое количество ресторанов в добровольном порядке ввели QR-коды. Это не только "Макдоналдс", – сказал Бухаров. – Мы все в преддверии этой ситуации добровольно решили, что каждая сеть для себя принимает решение, и часть рестораторов фиксируется в этой системе".
Так, в сети "Шоколадница" заявили о готовности внедрить систему регистрации клиентов, но не сразу во всех заведениях. В сети "Теремок" отметили, что регистрация посетителей будет добровольной.
Ранее сообщалось, что к московской системе чекинов подключился McDonald's. Теперь попасть в рестораны быстрого питания можно будет, просканировав QR-код при входе. Систему обещают внедрить в ближайшие недели.
19 октября режим чекинов был введен в столичных барах, ночных клубах и других развлекательных заведениях, работающих с 23:00 до 6:00. Это необходимо, чтобы в случае обнаружения COVID-19 у кого-то из посетителей всех остальных можно было оповестить об опасности заражения.