За плечами знаменитого продюсера Бари Алибасова – более чем полувековая творческая и гастрольная деятельность. И, по его словам, Саша Наседкин будет за это время уже сороковым или пятидесятым юношей, который называет себя его сыном. Эксцентричный шоумен давно перестал реагировать на претензии самозванцев, но трагедия, которая произошла с ним и его женой в Тамбове 25 лет назад, заставила его встретиться с этим парнем в "Прямом эфире" телеканала "Россия 1".
Накануне передачи заслуженный артист России рассказал журналистам программы буквально следующее: "Лена была беременна уже на седьмом месяце. Я помню хорошо, как она приехала в Тамбов, где я гастролировал с группой. Я был шокирован. Я говорил с Леной о том, чтобы она сделала аборт. Оказалось, что она сама будет воспитывать ребенка. Она категорически не хотела, чтобы кто-то знал об этой беременности. Проблемы оказались не только у Лены при родах, но и проблемы какие-то с мозгом у этого мальчика. Безусловно, я очень сожалею, что не принимал активного участия в воспитании ребенка. Он у меня, конечно, тяжелым грузом лежит в моем сознании. Мне трудно понять, как Лена выдержала все эти годы. Мне бы хотелось видеть его, посмотреть, что он из себя представляет сегодня".
Однако в студии лицом к лицу со своим предполагаемым тамбовским отпрыском Алибасов заявил, что не имеет представления, о ком говорил на показанной только что записи, и никакого груза у него на душе нет, потому что Саша – не первый, кто называет себя его сыном. Директор артиста Вадим Горжанкин подтвердил: самозванцы объявляются настолько регулярно, что когда очередной звонит ему по телефону, он даже не сообщает об этом Бари Каримовичу, потому что тот сразу всех "посылает". Вадим, однако, не отрицал, что в 1995 году группа "На-На" действительно гастролировала в Тамбове.
Вера Мальцева преподавала музыку в коррекционной школе-интернате, где с семи до 18 лет жил и учился Саша Наседкин. Именно она открыла мальчику тайну его родителей. "Когда Алибасов приехал в Тамбов с группой "На-На" и они давали там концерт, я сидела в гримерке напротив гримерки Бари. Дверь была открыта, и я видела, как к нему зашла женщина. Начался шум, скандал, крики. Я слышала, как Бари сказал: "Мне не нужен этот ребенок. Ты затеяла это, и ты сама со всем этим разбирайся". Женщина выскочила заплаканная, и я увидела, что она была беременная, причем на большом сроке", – рассказала педагог.
А Бари Алибасов-младший сообщил, что его отец опасается впускать в свою жизнь людей с психическими отклонениями. Он потерял любимого младшего брата Газиза, который ими страдал и об обстоятельствах смерти которого никто в семье не говорит. Мама Бари-младшего лечится в психиатрических клиниках, да и Федосеева-Шукшина, по его словам, "то во вменяемом состоянии, то в невменяемом".
В 1995 году Бари-младшему было 10 лет, но свою маму беременной он не помнит: не видел ее тогда целый год, потому что она – неожиданно для него – впервые попала в психиатрическую клинику: "Да, мама и раньше бегала с ножиком за моими друзьями; да, она могла саблей или кочергой "отмахивать" духов над моею кроваткой, но для меня сумасшедшей она не была". Между тем, как сообщил Андрей Малахов, Елена Уронич уже более 20 лет находится на лечении в психбольницах, не появляется на публике и не общается с журналистами. Сегодня – ее первое интервью для телевидения.
Женщина рассказала, что Бари Алибасов не хотел и первого ребенка, просил ее сделать аборт. Поэтому когда она поняла, что вновь беременна, то решила ото всех это скрыть. Знала только ее мама, и они придумали план: Лена ляжет в больницу и проведет все время беременности там. Но когда группа "На-На" гастролировала в Тамбове, Уронич сорвалась и поехала к Алибасову. И очень пожалела: "Он начал на меня кричать, чуть не ударил, и у меня из-за этого начались преждевременные роды. Дальше все было как в тумане".
Когда она очнулась, Бари нервно ходил под окнами больницы, куда отвез гражданскую жену. Роженице сказали, что у малыша – нарушения в центральной нервной системе, он будет умственно отсталым. Бари сказал: "Лучше нам от этого ребенка отказаться. Ты его одна не поднимешь". "Я совершила самый ужасный поступок в своей жизни – оставила ребенка в роддоме", – говорит Елена. Она осталась жить в родном Саратове, а Бари уехал в Москву. В том, что случилось, она винит не только его, но и – прежде всего – себя. И сейчас будет рада подарить свое тепло и заботу Саше, если он окажется тем самым ребенком.
Услышав исповедь Уронич, Алибасов-старший снова заявил, что первый раз слышит эту историю: "Вообще какая-то чушь!" А младший спросил у матери, почему она скрыла все это от него. Елена напомнила сыну, как в 1995 году она с ним ездила к Бари в Москву, где они гуляли в ресторане вместе с Лидией Николаевной: "Но ушел он из ресторана не с ней, а со мной. И после этого я забеременела".
Как описывает бывшая гражданская жена Бари Алибасова их роман и ее жизнь без него, но с его ребенком? Из-за чего, по мнению Уронич, ей потребовалась психиатрическая помощь? Видится ли сейчас знаменитый продюсер с Еленой? И что показал тест ДНК? Ответы – в "Прямом эфире".