Новая жертва Михаила Цивина и Наталии Дрожжиной, проживающая в настоящее время в Берлине, прервала многолетнее молчание и заявила об угрозах, постоянно поступаюших в ее адрес. Камнем преткновения стала трехкомнатная квартира в центре Москвы, две комнаты в которой принадлежат Иде Илазаровне Ханукаевой, а третья находится в собственности у Михаила Цивина и Наталии Дрожжиной. Ида Илазаровна связалась с адвокатом Татьяной Киреенко, чтобы поделиться подробностями этой истории. По ее словам, угрозы продолжаются уже более 20 лет, и побои, нанесенные ей лично Цивиным, были зафиксированы в Дорогомиловском УВД.
По словам потерпевшей, Цивин принуждал ее бесплатно переоформить на него свою жилплощадь и обещал, что в противном случае она "упадет со своего этажа, а он оформит это как самоубийство". По мнению адвоката, актриса и юрист планировали выкупить весь дом на Кутузовском, и эта цель оправдывала для них любые средства. "Их объектами становились либо пожилые люди, либо одинокие", – заявляет Татьяна Киреенко в "Прямом эфире".
В свою очередь Михаил Цивин утверждает, что это ложный донос, по факту которого уже направлено заявление в УВД. Юрист считает: эта женщина, которую несколько лет назад привлекали к ответу за избиение соседей и нарушение общественного порядка, откровенно лжет. По его словам, в тот день, который описывает Ханукаева, он лежал дома с приступом радикулита, и тому есть свидетели.
История о многочисленных аферах Михаила Цивина и Наталии Дрожжиной с недвижимостью получила широкую огласку после того, как в суд обратилась вдова народного артиста СССР Алексея Баталова – Гитана Аркадьевна Леотенко. Она заявила, что вместе с дочерью Марией Алексеевной Баталовой пострадала от мошенников, которые лишили семью жилья и денег.
Что обнаружили следователи при обыске квартиры Дрожжиной и Цивина? Кого зафиксировали камеры видеонаблюдения возле дома вдовы и дочери Алексея Баталова? И что в свое оправдание в студии "Прямого эфира" скажут актриса Наталия Дрожжина и юрист Михаил Цивин? Ответы – в эфире канала "Россия 1".