Траты россиян на мобильные приложения и игры, простимулированные пандемией коронавирусной инфекции, составят $1,2 миллиарда по итогам уходящего года. Та же ситуация наблюдается и в мире: расходы пользователей в магазинах App Store и Google Play в 2020-м превысят $112 млрд, что на 25% больше, чем в прошлом году.
В мире владельцы iOS- и Android-устройств суммарно загрузят программы 130 млрд раз, в России — 5,1 млрд. Об этом Вестям.Ru сообщили в аналитической компании App Annie.
По данным экспертов, в 2020 году пользователи провели больше всего времени в категориях "Социальные сети и коммуникации" (1,5 триллиона часов), "Развлечения и видео" (879 млрд часов), "Игры" (284 млрд часов) и "Шопинг" (80 млрд часов). При этом самый большой рост — на 200% — показали категории "Бизнес" и "Образование".
Левый столбик — самые скачиваемые приложения в России, в центре — по объему трат, правый — по числу активных пользователей в месяц
Пятерку самых скачиваемых приложений в мире составили TikTok, Facebook (запрещена в РФ), WhatsApp, Zoom и Instagram (запрещена в РФ), лидером по расходам стал Tinder, рассказали аналитики. Россияне отдавали предпочтение TikTok, WhatsApp, Telegram и "Сбербанку", а больше всего тратили во "ВКонтакте".
Левый столбик — самые скачиваемые игры в России, в центре — по объему трат, правый — по числу активных пользователей в месяц
В мировой топ-3 игр по числу скачиваний вошли Free Fire, Subway Surfers и Among Us! В России самой загружаемой игрой стала My Talking Tom Friends ("Мой Говорящий Том: Друзья").