Уроки в VR-шлемах захватили приморских школьников. Сегодня начался второй этап всероссийской программы апробации виртуальной реальности в образовании. Как оценивают эксперимент учителя, и какой предмет школьники изучают с помощью VR-очков?
Всего один шаг — надеть шлем — и из привычного класса можно перенестись в любую точку Земли, поучаствовать в научных экспериментах или пообщаться с носителем иностранного языка.
"Я нахожусь в магазине одежды, общаюсь с девушкой, мне нужна одежда для похода на Аляску", – говорит ученик МБОУ "СОШ №64" Денис Белоусов.
Теперь английский язык в этом классе — увлекательное приключение. За время урока школьники успевают побывать на виртуальных баскетбольных площадках, в кафе и магазинах.
"У них есть прекрасная возможность попрактиковаться не с учителем, который знает больше, и перед которым они боятся разговаривать. Они зажимаются, а тут ты разговариваешь с программой, и она тебя не оценит так сильно, она не ругает, она не делает осуждающий взгляд", – отметила учитель английского языка МБОУ "СОШ №64" Юлиана Макитра.
Сейчас по всей стране проходит второй этап всероссийской программы апробации виртуальной реальности в образовании. Курсы в VR-шлемах на деле оценивают учителя общеобразовательных школ.
"Я за пределами школы была немного знакома с VR, следила за разработками Центр НТИ ДВФУ. Поэтому мы не могли остаться в стороне", – рассказала ГТРК "Владивосток" директор МБОУ "СОШ №64" Марина Феденева.
"В Приморье это первая школа, которая принимает участие, и отзывы исключительно положительные , учителя в восторге, детям нравится", – прокомментировала научный сотрудник центра Национальной технологической инициативы ДВФУ Юлия Хукаленко.
Всего к программе подключились более 950 школ со всей страны. Химия, физика, ОБЖ, информатика, математика – лишь часть предметов, которые теперь можно изучать и в виртуальной реальности.