Американские СМИ с первых минут интервью начали разбирать на заголовки фразы, вылетевшие из уст Меган Маркл. Про Кейт Миддлтон, которая довела Меган до слез; про тайную свадьбу с Гарри, которая прошла за три дня до официальной церемонии; и, конечно же, про одну из самых болезненных для США тем – цвет кожи.
Меган Маркл: Были опасения и разговоры относительно того, насколько темной будет кожа у нашего сына.
Опра Уинфри: Что? То есть... Погоди-ка…
Меган: Было несколько разговоров.
Опра: Было несколько разговоров с тобой?
Меган: С Гарри.
Опра: О том, насколько темнокожим будет твой малыш?
Меган: Теоретически. И как это может выглядеть.
Опра: И ты мне не скажешь, кто с тобой говорил?
Меган: Я думаю, это может нанести им сильный вред.
Меган пожаловалась, что разговор про цвет кожи правнука королевы затеяли на фоне обсуждения того, что мальчику не будет присвоен титул принца, а он сам обойдется без соответствующей охраны. Это повергло американку в шок. Свое пребывание в королевской семье Меган сравнила с другой болезненной для США темой – пандемией и изоляцией. По ее словам, сразу после свадьбы она оказалась без паспорта, водительских прав и кредиток, без возможности говорить то, что думает, и без какой-либо защиты от нападок прессы. Тогда же появились мысли о суициде.
Опра: Так, значит, ты думала о том, чтобы навредить себе, у тебя были суицидальные мысли?
Меган: Да, и это было очевидно. Было очень страшно, я просто больше не хотела жить. Мысль была ясной и пугающей, постоянной. Я отправилась к людям, которые занимаются королевской семьей и попросила о помощи, но они сказали: нет.
В сети рассказ Меган о своем психическом состоянии среди членов королевской семьи тут же сравнили с признанием принцессы Дианы более четверти века назад. Тогда королева людских сердец поведала о своей депрессии и булимии.
Параллель с жизнью своей мамы провел и принц Гарри: "Я видел, как история повторяется, но гораздо хуже. При добавлении вопроса расы и при соцсетях. Когда я говорю о том, что история повторялась, я имею в виду свою маму. И когда видишь это, ты просишь о помощи тех людей в системе, в которой находишься. Ты знаешь, что они могут прекратить травлю, но помощи не получаешь".
Себя Гарри назвал заложником. Меган была более оригинальна – сравнила себя с Русалочкой, которая из-за любви к принцу потеряла голос, но в конце концов его вернула. В США заявления Маркл вызвали восторг. А вот в Соединенном Королевстве продолжают считать ее скандалисткой, не сумевшей справиться с требованиями этикета и желающей заработать на королевской фамилии.
"Я подозреваю, что раздраженные супруги типа Меган Маркл просто обвиняют королевскую семью из-за того, что им дают инструкции, как себя вести и сокращают некоторые их активности. А ее амбициозным планам это не соответствует. И вы меня извините, конечно, но мне кажется, что неправильно сидеть в особняке в Калифорнии за 11 миллионов долларов и заключать фантастические сделки, торгуя своим королевским наследием", – говорит биограф королевской семьи Хьюго Викерс.
Свой ход Меган Маркл сделала, теперь ответ за Букингемским дворцом. В Лондоне уже поговаривают, что логичной реакцией на это интервью будет лишение Гарри и его супруги титулов герцога и герцогини Сассекских.