Гарри и Меган нанесли удар по Виндзорам взрывным интервью


GLP

Интервью, которое принц Гарри и Меган, герцогиня Сассекская, дали известной американской журналистке Опре Уинфри, стало настоящим ударом по Виндзорам.

В центре внимания британской прессы сегодня – взрывное интервью принца Гарри и Меган, герцогини Сассекской, которое уже охарактеризовали как удар по Виндзорам.

В ходе беседы с гуру американской светской журналистики Опрой Уинфри пара рассказала об очень личных и местами вызывающих вопросы деталях жизни в королевской семье. Во время интервью прозвучали косвенные обвинения двора в расизме, плохом обращении с бывшей голливудской актрисой. Кроме того, Меган поведала о суицидальных настроениях, а Гарри – о не самых лучших отношениях со своим отцом.

У многих британских подданных интервью вызвало не столько сочувствие, сколько непонимание и даже гнев.

"Ее жалобы многим здесь покажутся несправедливыми. Я хорошо знаю, что королевская семья приняла ее очень тепло. В Великобритании ее считали глотком свежего воздуха, хорошим приобретением для страны, хорошим приобретением для королевской семьи. И обвинения в расизме не соответствуют действительности. Ее величество королева с самых ранних дней была лишена каких бы то ни было расовых предрассудков", – утверждает бывший королевский корреспондент Майкл Коул.

Некоторые подробности, с помощью которых Меган, видимо, пыталась рассказать о своей нелегкой доле, и вовсе привели к обратному эффекту: герцогиню обвинили в переигрывании и желании опорочить королевскую семью. А жалобы на лишение финансирования при миллионных расходах на жизнь в США в условиях пандемии были восприняты как провокация.

"Свадьба, которая обошлась британским налогоплательщикам в 35 миллионов фунтов, была, по сути, постановкой, поскольку они поженились двумя или тремя днями раньше, так ведь она сказала? Таким образом, нас как нацию надули. Еще одна вещь, которая разочарует британскую публику. Последний год был чрезвычайно тяжелым для всех. Многие лишились работы, многие потеряли родных. И я думаю, британцам будет сложно смотреть на пару, которая живет в доме за 14 миллионов фунтов прямо на пляже в Калифорнии, и скоро, вероятно, получит 100 миллионов долларов за договор с Netflix и еще одну солидную сделку со Spotify. А до этого буквально жили во дворцах. Многие скажут на это: "Вам кажется, у вас сложная жизнь? Поживите нашей, когда зачастую вам нечего подать на стол", – высказывает свое возмущение соучредитель и главный редактор True Royalty TV Ник Буллен.