"Ботинки максимально приближены к принципу дизайна и производственной традиции валенок". И далее пояснение, что это такая оригинальная русская зимняя обувь. Перевод с английского – из описания проекта на крупнейшей мировой площадке для краудфандинга. В рамках которого сейчас собирают средства на запуск фирмы по изготовлению сапог из сваляной шерсти. На первый этап нужно более двух миллионов рублей.
Вот только целевая аудитория – вовсе не россияне, которые и так прекрасно знают о существовании такого вида обуви, а иностранцы. По задумке автора идеи и предпринимателя Андрея Петрова – валенки вполне способны завоевать весь мир. Поскольку, это именно тот предмет, который может пригодиться практически всем.
Нужно только вписать аутентичную форму в современный образ жизни. Как уверяет бизнесмен – ему это удалось. Осталось дело за малым – убедить потенциальных клиентов в том, что валенки им необходимы в принципе.
Валенки для русского человека, для англичан – Андрей Петров позиционирует обувь, не иначе, как "Войлок". Исключительно на латинице. Пока сапоги можно детально рассмотреть на фото, видео или на ногах предпринимателя. Он сам живёт в Лондоне и уже начал тест-драйв своего бренда.
О преимуществах исконно-русской обуви рассказывает на краудфандинговой площадке. И люди – вкладывают деньги на то, чтобы проект заработал. Сумма для старта практически собрана. И это с нуля. Но будут ли актуальны жителям туманного Альбиона войлочные ботинки?
Предприниматель не теряет энтузиазма. Верит, что привьёт любовь иностранцев к валенкам. Несколько производителей из Костромы и Ярославля откликнулись на инициативу Петрова. Они готовы обувать англичан. И это для них – интересный эксперимент.
Зарубежные СМИ уже пишут про необычную обувь из России. Сам Андрей Петров уверен: сапоги приживутся. Ведь они на все сезоны. В планах – производить облегчённую версию традиционных валенок. В составе, тем временем, только шерсть. И она может быть актуальна даже в жаркий сезон. Проверено производителями валяной обуви, которые давно на этом рынке. Заказы онлайн делали и в период пандемии.
В общем, Андрей Петров не первый российский предприниматель, который пробует внедрить тенденцию на валенки миру. Первый, который решил делать это так масштабно, несмотря на большие риски.
К тому же, вопрос и в стоимости. Судя по ценнику, назвать эту обувь простой – вряд ли получится. Сто фунтов за пару. В рублях – десять тысяч. Но что сказать – уже делают предзаказы. Сами производители говорят: это стоит воспринимать, как опыт, ведь до захвата мира валенками – ещё очень далеко.