Среднестатистический пользователь iPhone в США за 2020-й год потратил на приложения, включая подписки и встроенные покупки, 138 долларов. Об этом говорится в отчете компании Sensor Tower, анализирующей экономику магазинов приложений.
В условиях пандемии люди, оставаясь дома, активнее использовали свои смартфоны для работы, учебы и развлечений. В итоге средние затраты пользователя на приложения для iPhone в США подскочили по сравнению с 2019-м на 38%. Более значительный рост — на 42% — наблюдался только в 2016-м.
По прогнозу экспертов, в текущем году показатель вырастет до 180 долларов. Это объясняют продолжающейся пандемией, которая в первую очередь толкает изолированных людей проводить больше времени в мобильных играх. Из 138 долларов более половины — 76,8 доллара — приходится именно на игры.
Общемировые затраты на приложения для iOS и Android, по данным той же Sensor Tower, в 2020-м достигли 111 млрд долларов. Другая фирма, App Annie, приводит цифру в 143 млрд — она включает выручку китайских магазинов Android-приложений, независимых от Google.