Россияне увеличили траты своих сбережений на покупку новых легковых автомобилей в январе-феврале до 385 миллиардов рублей – это на 9% больше, чем в этот период годом ранее, подсчитали в "Автостате". Расходы на покупку увеличились из-за роста цен на автомобили, поскольку в это время продажи снижались: в январе-феврале 2021 года продажи снизились на 1,4% по сравнению с тем же периодом прошлого года до 215,294 тысячи проданных машин.
Около половины (49%) потраченных денег в январе-феврале приходится на продукцию пяти марок.
Больше всего россияне потратили на покупку корейских моделей KIA – 45 миллиардов рублей. На втором месте – баварский премиум-бренд BMW: куплено машин на 38 миллиардов рублей, на третьем – японская Toyota: россияне потратили на покупку машин этого бренда 37 миллиардов рублей.
В пятерке и Lada, и Hyundai. На покупку моделей российской марки россияне потратили 36 миллиардов рублей, а на южнокорейской – 32 миллиарда рублей.