Траты россиян в мобильных приложениях выросли на 15% и достигли рекордной суммы в $355 миллионов. Лидерами по пользовательским расходам стали музыкальный сервис Boom, социальная сеть "ВКонтакте" и "Яндекс.Музыка". Об этом говорится в исследовании аналитической фирмы App Annie за I-й квартал года.
По объему трат российский рынок занял 11 место в глобальном рейтинге, следует из отчета. Пользователи во всем мире потратили в приложениях для iOS и Android $32 миллиарда за январь—март 2021-го. Это на 40% больше, чем за последний квартал 2020-го.
Первое место по тратам среди россиян занял плеер Boom, "ВКонтакте" взял "серебро", а "Яндекс.Музыка" финишировала на третьем месте. Замкнули пятерку интернет-кинотеатр ivi и сервис электронных и аудиокниг "ЛитРес".
По итогам I-го квартала 2021-го россияне скачали приложения 1,4 миллиарда раз. Самыми загружаемыми стали TikTok, Telegram и сервис GetContact для определения номеров телефонов и блокировки спама. Также в пятерке — маркетплейс Ozon и Instagram (запрещена в РФ).
Самой популярной игрой у российских пользователей стала головоломка DOP 2: Delete One Part. Первым по тратам оказался Homescapes от Playrix.
Траты россиян по итогам 2020 года аналитики оценили в $1,33 миллиарда. Пользователи провели в приложениях 94 миллиарда часов — на 40% больше, чем в допандемийном 2019-м, сообщали в App Annie.