Теперь автомобиль, угнанный, например, в Москве, можно легко отследить не только на территории Подмосковья, но и в соседних регионах. Специальная система будет отлавливать машины-двойники и помогать в раскрытии преступлений. Почему в нейросети "Паутины" лучше не попадать ?
Лучше не нарушать, а попадать в нейросеть всем, кто за рулем, в любом случае придется.
"На сегодня эта система действует во всех подразделениях Центрального федерального округа. В несколько этапов она будет установлена до конца года на всей территории России. Использование данного функционала нам позволит сократить количество внутренних запросов и ускорить саму процедуру розыска интересующих нас транспортных средств. Эта система позволяет видеть как и позиционирование ТС, так и марку, модель и маршрут движения, в том числе в реальном времени", — прокомментировал заместитель начальника ГУОБДД МВД России, генерал-майор полиции Александр Быков.
Центральный федеральный округ — это 16 областей — от Тверской на севере до Воронежской на юге, от Брянской до Костромской с запада на восток. В округе проживает почти 40 миллионов человек. Им принадлежат почти 30 процентов от всех автомобилей в стране.
"Единая сквозная система позволяет автоматизировать взаимодействие оперативных служб всех регионов, а также контролировать междугородних и международных перевозчиков", — отметил заместитель руководителя Дирекции фотовидеофиксации ГКУ ЦОДД Егор Чернов.
"В тот момент, когда проезжает автомобиль, который находится в розыскной базе и пересекает границу области, на все ближайшие посты вне зависимости находятся они в одной области или нет, приходят уведомления. Патрульные выезжают на перехват данного автомобиля", — пояснил работу системы руководитель отдела мониторинга компании-производителя камер для системы "Паутина" Вячеслав Бубенцов.
Звучит логично, но когда автомобиль угоняют, как правило, тут же перебивают номера. Остановит ли "Паутина" машину с чужим номером, которая не нарушает и ничем не привлекает к себе внимания? Не остановит, но точно зафиксирует. Если раньше инспектор получал из базы фото автомобиля лишь тогда, когда тот нарушил правила, теперь система хранит изображения всех проездов. Это касается машин с номерами без зарегистрированного собственника, как в случае с блогером Эдвардом Биллом, устроившим аварию на Садовом. Распознает система и автомобили без номеров — 10-дневный люфт между покупкой автомобиля и постановкой его на учет зачастую растягивается на месяцы нештрафуемой езды. Теперь все эти странности не будут отбраковываться в корзину. Стереть снимки из системы нельзя.
"Мы увидели, что одна и та же машина одновременно появляется и в Москве, и в Красноярске. Все штрафы приходили владельцу настоящего автомобиля. Система "Паутина" полностью избавляет от этой проблемы. Компьютер может вывести все повторяющиеся номера, которые находятся слишком далеко", — прокомментировал генеральный директор компании–производителя камер для системы "Паутина" Сергей Ласкин.
Любителям прикрываться листиком можно больше не тратить время на фигурные аппликации. "Паутина" в состоянии прочитать даже то, что скрыто. Еще она фиксирует и хранит нахождение и перемещение машин рядом с местом преступления, что значительно облегчает поиск преступников.