Сотрудники Азово-Черноморской прокураторы начали проверку по факту гибели акулы для океанариума Анапы. Недовольный качеством услуг турист сильно задержал сотрудника, который должен был забрать груз с рыбой в аэропорту.
Посетитель в анапском океанариуме, недовольный качеством услуги, устроил дебош. Происшествие случилось 26 апреля. Мужчина блокировал выход работнику океанариума на три часа, сообщают местные интернет-паблики. Каким именно образом он это сделал, не уточнятся.
Турист требовал вернуть потраченные на развлечение деньги, передает ГТРК "Кубань".
Именно в то время, когда разразился скандал, сотрудник океанариума должен был встречать в аэропорту груз с акулой. Из-за сильного опоздания, рыба погибла.
Проверкой информации занялись сотрудники Азово-Черноморской прокураторы.