"Яндекс.Маркет" покупает компанию Private Trade, которой принадлежат компании KupiVIP и Mamsy.
Сумма на данный момент не разглашается, сделке предстоит получить одобрение Федеральной антимонопольной службы, в случае согласия регулятора закрытие ожидается уже во втором квартале.
Помимо онлайн-бизнеса двух брендов, "Яндекс" также приобретает пять магазинов KupiVIP в торговых центрах Москвы и распределительный центр в Московской области.
KupiVIP специализируется на одежде, обуви и аксессуарах – в частности, на дорогих вещах известных марок из предыдущих коллекций с большим дисконтом. "Яндекс" собирается полностью интегрировать новую компанию в свою экосистему. Товары из этого онлайн-магазина появятся на маркетплейсе IT-компании, получить их можно будет в постаматах и пунктах выдачи "Яндекс.Маркета".
Неделей ранее сообщалось, что "Яндекс" привлек искусственный интеллект к написанию отзывов на товары, размещаемые в "Яндекс.Маркете". Обобщенный комментарий составляется автоматически, на основе мнений и оценок реальных покупателей. Агрегированная оценка должна позволить покупателю быстро понять, подойдет ли ему тот или иной товар.