Компания "Лента", управляющая одноименной торговой сетью, объявила о начале ребрендинга: логотип изменится, но останется подсолнух, сообщается в пресс-релизе торговой сети.
"Новый логотип – это стилизованный подсолнух, который является символом компании с ее основания. Обновленный цветок отражает изменения в стратегии "Ленты", оставаясь узнаваемым", – отметили в компании. При этом каждый формат торговой сети – гипермаркеты, супермаркеты, мини и онлайн – получит собственный логотип, но с подсолнухом и названием "Лента".
19 мая 2021 года компания "Лента" объявила о покупке ретейлера "Билла Россия" с 161 супермаркетом Billa у немецкой Rewe Group за 215 миллионов евро. Сделку планируется закрыть летом 2021 года после одобрения Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России. Затем торговая марка "Билла Россия" прекратит свое существование. Почти все торговые точки "Билла" сосредоточены в московском регионе. В итоге "Лента" удвоит количество супермаркетов и станет второй сетью в Москве с долей на рынке продуктового ретейла столицы и Московской области в размере 3%.
В итоге "Лента" закрепит свое третье место среди российских продуктовых ретейлеров. Выручка "Билла Россия" в 2020 году составила 48 миллиардов рублей, согласно отчетности. До сделки российский продуктовый ретейлер X5 Group ("Перекресток", "Пятерочка", "Карусель") был крупнейшим в России и лидировал по размеру выручки (1,973 триллиона рублей за год). На втором месте был "Магнит" (1,51 триллиона рублей), на третьем – сеть "Лента" (445,544 миллиарда рублей).
"Лента" кроме 161 супермаркета общей торговой площадью 138 тысяч квадратных метров планирует интегрировать в свою сеть распределительный центр в Быково, логистику и 5,4 тысячи сотрудников "Билла Россия".
"Лента" сейчас управляет 248 гипермаркетами в 88 городах по всей России и 131 супермаркетами в Москве, Санкт-Петербурге, Сибири, Уральском и Центральном регионах с общей торговой площадью 1,4 миллиона квадратных метров. У компании 12 распределительных центров. Штат превышает 50 тысяч человек.