Сегодня многие старшеклассники на вопрос, кем они хотели бы стать в будущем отвечают – блогером, чем часто повергают в уныние собственных родителей. Однако писатель, журналист и известный блогер Ольга Савельева утверждает: это достойная работа, если выполнять ее честно. В рамках марафона "Детский день", который сегодня проходит на медиаплатформе "Смотрим", она поделилась собственным многолетним опытом ведения блога и объяснила, чему стоит, прежде всего, уделять внимание.
"Для меня блогинг – это вообще не про подписчиков, а про то, насколько ты сможешь стать авторитетным среди людей. Пусть их будет мало, и ты микроинфлюенсер, но ты им интересен, ты для них лидер мнений", – признается Ольга.
Блогу Савельевой уже больше десяти лет, однако до того момента, когда она получила свой первый доход, прошел не один год. "Никогда не участвую в гивах и каких-то механических историях. На меня подписываются только люди, которым интересно читать меня каждый день", – поясняет писательница.
По ее мнению, несмотря на популярность блогов, набирающих миллионы просмотров всевозможными челленджами, будущее за искренностью и честными эмоциями. Ольга убеждена: невозможно долго выезжать на хайпе, хотя и это своего рода искусство. Подобные блоги выстрелили на общей волне, которая сейчас идет на спад, оставляя на поверхности лишь жемчужины. Аудитория в любом случае отличит искренность от простой жажды наживы.
"Меня никто не заставлял писать каждый день. Я пишу, потому что хочу, потому что живу этим, я не могу не писать. Это главный критерий, по которому стоит идти в Сеть", – заверяет Савельева.
По ее словам, люди идут в Интернет за эмоциями, причем восхищение и раздражение могут одинаково способствовать интересу. А вот что делать родителям, если их ребенок хочет быть блогером?
"Я не вижу в этом проблемы. Мир изменился, ребенок вмонтирован в реальность", – говорит Ольга, но в то же время предостерегает от ложных убеждений, что блогинг – это просто. "Быть интересным аудитории – это талант", – утверждает она.
По мнению специалиста, правильнее всего предоставить ребенку возможность попробовать и помочь ему по мере сил. А если станет понятно, что непрерывно "генерить контент" довольно сложно, юный блогер устал и больше не хочет этим заниматься, – значит, стоит менять направление деятельности.
"Мой пример показывает, что блогинг – это очень вариативное пространство, где есть множество возможностей. Если это ваш путь, вы не захотите с него свернуть", – обещает эксперт.
Онлайн-марафон "Детский день" доступен на медиаплатформе "Смотрим".
Еще больше интересных новостей – в нашем Instagram (запрещена в РФ) и Telegram-канале @smotrim_ru